Имя:

Tелефон:

Интересует:

Дизайн-проект рекламы

Создание рекламы – сложный и тонкий процесс, имеющий много различных аспектов, в первую очередь психологических. Среди многих видов рекламы наружная – самая заметная и броская, предлагающая товары и услуги массовому потребителю. С чего же начинается разработка наружной рекламы? Главное, конечно – интересная и свежая идея. Но идею нужно воплотить, и для этого необходим удачный дизайн-проект рекламы.

Дизайн наружной рекламы подчиняется нескольким правилам. Самое главное - реклама не должна быть сложной или многословной. Человек на улице находится в движении (чаще всего едет), думает о своем и не воспримет длинный текст или детализированную картинку. Рекламный щит или перетяжка должна моментально привлечь внимание и запомниться. Разработка рекламы, дизайн которой направлен именно на это, осуществляется с помощью разнообразных приемов. Существуют даже специальные формулы, по которым рассчитывается оптимальный размер букв. Также известно, что шрифты с засечками воспринимаются хуже рубленых. Дизайн-проект рекламы определяет и правильное цветовое решение: например, установлено, что лучше всего работает черный текст на желтом, а хуже всего – желтый на красном. Все эти тонкости должны учесть реклама, дизайн, полиграфия.

Важным фактором восприятия является расстояние. Дизайн наружной рекламы должен обеспечивать хорошую читаемость рекламы издали. Следует также учитывать окружающую обстановку, время года. Дизайн рекламы (рекламный дизайн) включает в себя удачное сочетание рекламного щита с фоном. Например, голубой щит на фоне весеннего неба потеряется, а зимой будет хорошо заметен. Реклама, дизайн, полиграфия предлагают массу неожиданных вариантов, например, динамические (движущиеся)элементы, стопроцентно привлекающие внимание.

Таким образом, разработка рекламы, дизайн которой будет активно работать, как говорится, «цеплять» - дело очень тонкое. Только профессионалы своего дела, для которых дизайн рекламы (рекламный дизайн) является открытой книгой, могут учесть все психологические и технологические аспекты и обеспечат успех рекламы. Качественный дизайн наружной рекламы в конечном итоге работает на главную цель любой предпринимательской деятельности – увеличение продаж, что равноценно процветанию бизнеса.


Наши скидки имеют свойство расти пропорционально объему Вашего заказа.

Мы ждем Вашего звонка!


Заказать размещение рекламы можно через форму обратной связи или по телефону
Информация на сайте носит справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой

(495)
374-82-81

Москва, Дмитровское шоссе, 100с2,
бизнес-центр «Норд Хаус»

Сделать запрос на рекламу
Удобный способ оставить запрос и получить быстрый ответ о возможности размещения