Имя:

Tелефон:

Интересует:

Разработка фирменного стиля

Каждая компания должна иметь свой неповторимый собственный образ и стиль, который выделит ее из числа схожих или конкурирующих фирм или предприятий. Разработка фирменного стиля компании предполагает работу профессиональных рекламных агентов и дизайнеров. Только комплексный подход сможет дать качественный результат и максимальную отдачу, тогда фирменный стиль станет той визитной карточкой, идентифицирующей компанию и знакомящей ее с потенциальными клиентами или покупателями.

Если создание фирменного стиля поручено дилетантам, не знающим азов дизайна или не представляющим себе важности и ответственности подобной работы, результат может быть непредсказуемым или даже плачевным. Потому дизайн фирменного стиля компании должен проводиться и разрабатываться специалистами высокого уровня, способными создать идею и образ, выделяющий компанию среди сотен конкурентов и позиционирующий ее с наилучших сторон.

Фирменный стиль компании проводится в рамках утвержденного бренда и представляет собой особый сложный и творческий многоступенчатый процесс. Разработка начинается с создания идеи и продумывания концепции будущего бренда, а самое создание фирменного стиля является лишь центральным этапом всего процесса. Выбранное для фирменного стиля графическое решение должно максимально точно и полноценно передавать принципы и приоритеты компании, гармонировать со сферой деятельности и заставлять задумываться над самим символом.

Фирменный стиль, таким образом, не может быть слишком простым или напротив, невероятно сложным. Разработка фирменного стиля, как правило, проходит в плотной творческой работе дизайнеров, рекламщиков и, естественно, руководства компании, поскольку именно за ним остается решающее слово. Традиционно, группа разработчиков предлагает руководству компании несколько вариантов решения, из которого выбирается единственный фирменный стиль, цена которого будет зависеть от сложности символа и идеи.

Фирменный стиль должен стать отображением лучших принципов и ценностей бренда, при этом именно стиль и логотип должны помогать в создании лояльных и дружелюбных отношений с потенциальными потребителями, заказчиками и клиентами. К тому же участие руководства компании необходимо и для того, чтобы указывать на приоритетные идеи и абсолютно недопустимые варианты для фирменного стиля.

Фирменный стиль компании позже найдет свое отображение в ручках, блокнотах, листовках, визитках, наклейках, рекламной полиграфии и не только. Потому фирменный стиль, цена которого изначально может показаться высокой, является лицом компании и в будущем принесет руководству немалые средства и возможности. Фирменный стиль закрепляется в брендбуке и создается преимущественно для обеспечения позитивного имиджа и лица компании.

Разработка фирменного стиля должна проходить без спешки или апатии со стороны руководства, поскольку от качества проведенных работ зависит успех компании в будущем, результативность и прибыльность всего предприятия. Дизайн фирменного стиля должен быть лояльным, не оскорбляющим ни религиозных, ни расовых, ни возрастных убеждений потенциальных потребителей и партнеров. При этом подобный дизайн должен позиционировать компанию как сильного соперника и надежного партнера, а значит, работу по разработке стиля для компании нужно доверять лишь проверенным и опытным специалистам рекламного агентства РекМедиа.


В рамках кампании по разработке фирменного стиля мы готовы предложить Вам широкий выбор фирменных элементов:



Создание логотипа (дизайн)

Разработка логотипа
 

Фирменная документация

Дизайн визиток
Дизайн конверта
Создание фирменного бланка
Фирменные папки
Создание бейджа
Оформление дисков (дизайн)
Дизайн буклетов
Дизайн брошюры
 

Сувенирная продукция

Оформление фирменного пакета
Оформление фирменной кружки
Оформление фирменной ручки
Дизайн фирменной футболки
Дизайн фирменной кепки
Дизайн календарей
 

Брендбук

Разработка брендбука


Стоимость услуг по разработке элементов фирменного стиля рассчитывается индивидуальноможет варьироваться в зависимости от сложности макета и количества разрабатываемых вариантов.

 

Наши скидки имеют свойство расти пропорционально объему Вашего заказа.

Мы ждем Вашего звонка!


Заказать размещение рекламы можно через форму обратной связи или по телефону
Информация на сайте носит справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой

(495)
374-82-81

Москва, Дмитровское шоссе, 100с2,
бизнес-центр «Норд Хаус»

Сделать запрос на рекламу
Удобный способ оставить запрос и получить быстрый ответ о возможности размещения