|
Реклама в журнале Harper's BazaarHARPERS BAZAAR – старейший и самый читаемый журнал для ценителей моды и любителей светской хроники. Это значит, что реклама в журнале HARPERS BAZAAR ежедневно попадается на глаза миллионной читательской аудитории более чем в двадцати странах мира. Следовательно, Вы достигнете наибольшего охвата читательской аудитории рекламой, если отдадите предпочтение именно этому глянцевому журналу. Читательницы издания HARPERS BAZAAR, в какой бы стране они не проживали, это женщины, следящие за трендами косметики, модной одежды, аксессуаров – одним словом, всего того, что делает женщину красивой и привлекательной, что выделяет ее из толпы. Значит, реклама в журнале HARPERS BAZAAR новой коллекции платьев или духов, получивших звание «хит сезона», безусловно, привлечет внимание читательниц. И, скорее всего, вызовет желание немедленно их приобрести. Особенно если речь идет о рекламе продуктов лимитированной серии. Поскольку издание ориентировано, прежде всего, на представительниц среднего класса и элиты, реклама в журнале HARPERS BAZAAR – беспроигрышное решение для продвижения любой продукции элит-класса, от модных сумочек до ювелирных украшений, от бытовой техники до норковых и собольих манто, от ночных клубов до эксклюзивных отелей и курортов. То есть, любых товаров и услуг, предположительно интересных читательницам HARPERS BAZAAR. Реклама в журнале HARPERS BAZAAR прославилась своей креативностью. Например, к сорокалетию детского обучающего мультфильма «Улица Сезам», журнал выполнил масштабную фотосессию, где знаменитые дизайнеры, а также модели в их нарядах позируют на фото вместе с персонажами всемирно известного мультфильма. Креативная составляющая сильнее привлекает внимание к рекламе людей, даже изначально не заинтересованных. Реклама в журнале HARPERS BAZAAR имеет еще одно важное преимущество для рекламодателя: многообразные бонусы и скидки на размещение рекламы, специальные условия для постоянных клиентов. В работе с каждым рекламодателем рекламное агентство РекМедиа практикует индивидуальный подход.
Рекламные расценки в журнале Harper’s Bazaar:
График подачи материалов и выхода журнала:
Наши скидки имеют свойство расти пропорционально объему Вашего заказа. Мы ждем Вашего звонка!
Информация на сайте носит справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой
|