Имя:

Tелефон:

Интересует:
Рекламное агентство РекМедиа - Реклама в метро в Москве

Размещение рекламы в московском метро

Реклама в метро – отличный способ рассказать о товарах и услугах широкому кругу потребителей за довольно короткий период времени. Кроме того, рекламу в метро, несмотря на огромных пассажиропоток (ежедневно московским метрополитеном пользуется более 6,5 млн. человек), можно довольно четко таргетировать на нужную Вам группу людей.

Скажем, Вы открываете новый ресторан японской кухни недалеко от одной их станций метро. Ваша задача заключается в том, чтобы сообщить об этом не всем пассажирам подземки, а только тем, которые живут или работают неподалеку, то есть непосредственно своим потенциальным клиентам. В этом случае мы порекомендовали бы Вам повесить эскалаторный щит, который работает на подъем или щит в вестибюле при выходе из стеклянных дверей или, скажем, путевую стену, которая работает на людей, ожидающих поезда. Совсем иная ситуация, если, например, Вам требуется разместить рекламу в метро сетевого магазина обуви. Здесь нет смысла позиционировать рекламные носители на станциях нахождения магазинов. Гораздо проще, а главное – эффективнее будет разместить рекламу на стикерах в вагонах поездов, скажем, на кольцевой линии и охватить всех потенциальных клиентом одним махом.

Таким образом, реклама в метро может стать крайне эффективной рекламной площадкой, но при условии правильного выбора того или иного рекламного носителя.

 

Виды рекламы в метро:


Реклама внутри вагонов метро
Данный вид рекламы представляет собой размещение (и, если необходимо, изготовление) рекламных стикеров, которые размещаются на стенах вагонов метро. Низкая стоимость одного контакта и большой выбор мест размещения и форматов стикеров делает этот вид рекламы в метро всегда востребованным среди рекламодателей. Основным преимуществом этого вида рекламы является то, что свободные места, предназначенные под рекламу, в вагоне метро есть практически всегда, что позволяет спланировать и провести эффективную рекламную кампанию в кратчайшие сроки.
Реклама на щитах
Данный вид рекламы в метро подразумевает под собой размещение рекламных щитов различного формата в вестибюлях станций метрополитена, в переходах и на эскалаторах. Большим преимуществом такого вида рекламы является возможность разместить Вашу рекламу именно там, где находится Ваша точка продажи (магазин, салон и т.д.). В отличие от стикеров в вагонах метро, рекламу на щитах размещают единицами, т.е. Вы вполне можете арендовать один рекламный щит в метро на месяц.
Звуковая реклама в метро
Звуковая (или как её еще называют: радио-реклама) в метро подразумевает под собой изготовление и размещение аудио ролика продолжительностью 30 сек., который будет одновременно вещаться на все территории Московского Метрополитена (переходы, эскалаторы, вестибюли станций). Реклама не вещается на самих станциях метро и в вагонах метро.
Реклама на турникетах метро
Нюансы и цены размещения стикеров на турникетах в метро
Роллерные рекламные установки в метро
Прайс-лист на услуги по размещению рекламы на роллерах в метро
Реклама на входных дверях метро
Стикеры на входных дверях метро расположены непосредственно в поле зрения пассажиров
Реклама на проездных билетах метро
Вместе с проездным билетом пассажиры будут покупать и Вашу рекламу
Реклама на уличных установках возле метро
На уличных установках реклама располагается на втором ярусе, непосредственно над схемой метро или картой города
Реклама на мониторах в метро
Реклама на плазменных панелях в метро представляет собой размещение видеороликов с рекламной информацией заказчиков на мониторах, расположенных на станциях метрополитена

 

Наши скидки имеют свойство расти пропорционально объему Вашего заказа.

 

Мы ждем Вашего звонка!


Заказать размещение рекламы можно через форму обратной связи или по телефону


Новости

Компании «Авто Селл» может быть предъявлен крупный штраф от метрополитена
25 апреля 2012
Компания «Авто Селл», которая выиграла право на размещение рекламы в московском метро, попала в скандальную историю. Им грозят штрафные санкции от Московского Метрополитена в размере 600 млн. рублей.
От рекламы в вагонах метро в Новосибирске в десять раз выросли доходы
21 марта 2012
Данный факт имеет место впервые за последние двадцать лет. После проведения прозрачного и открытого аукциона на право размещения в вагонах метро рекламы, доходы Новосибирска увеличились в десять раз.


Информация на сайте носит справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой

(495)


Сделать запрос на рекламу
Удобный способ оставить запрос и получить быстрый ответ о возможности размещения