|
Размещение всех видов наружной рекламы в Москве
Развитие рекламы, очевидно, началось с момента появления такой экономической категории как «товар». Во время раскопок археологи часто находят наскальные надписи, имеющие явно коммерческий характер. Уже тогда люди понимали, насколько важно для развития торговли довести до потребителей информацию о товаре или услуге. А что говорить о нашем времени, когда коммерческие предприятия часто испытывают жесточайшую конкуренцию?
Сегодня для всех очевидно, что умелая наружная и интерьерная реклама способствует тому, чтобы рекламируемая марка стала узнаваемой и популярной для широкой публики. Ведь яркие билборды, огромные перетяжки, заметные крышные панели – рекламные средства, которые очень трудно не заметить. Современная наружная реклама, благодаря своим особенностям, является эффективным способом связи с потребителем. Наружная реклама рассчитана на визуальное восприятие, причём в отличие от телевизионной рекламы она не является навязчивой.
Успешному развитию Вашего бизнеса в столице и за её пределами, увеличению числа заказов будет способствовать наружная реклама, повествующая о Вашем предприятии. Наше рекламное агентство предлагает Вам различные виды наружной рекламы не только в столице России, но и, например, наружную рекламу в Дубне. Запомните, наружная реклама в Москве, рассказывающая о Вашем бизнесе, будет воспринята не только москвичами, но и гостями столицы из других регионов России и зарубежья. Заказав размещение наружной рекламы в Москве, Вы откроете свой бизнес и стране, и миру. Эффективная наружная реклама в Москве, в том числе и наружная реклама в Бутово – залог Вашего успеха.
Наше рекламное агентство РекМедиа использует размещение наружной рекламы как средство передачи информации о Вашем бизнесе максимально широкому кругу лиц. Мы предлагаем любые виды наружной рекламы в городе: размещение наружной рекламы на рекламных щитах, видеоэкранах, на табло с бегущей строкой, световых пилонах и призматронах, декоративных рекламных козырьках над окнами и входами в здания, крепление рекламных растяжек над трассами, рекламных консолей на столбах освещения и указателях.
Давно завоевало популярность у заказчиков размещение наружной рекламы на щитах, т.к. щиты с рекламой Вашей фирмы мы располагаем на многолюдных улицах, у популярных торговых и деловых центров. Видеоэкраны, щиты, натяжные панели с рекламными изображениями Вашего предприятия могут быть закреплены на крышах хорошо обозреваемых зданий. Такая наружная реклама в Москве привлекает к себе повышенное внимание и интерес. Вблизи остановочных павильонов и мест, где людям приходится порой задерживаться, ожидать кого-либо, чего-либо оправдано размещение наружной рекламы «бегущая строка».
Наше рекламное агентство может предложить Вам и такой вариант рекламы. Многократно повторенная реклама на растяжках или на консолях опор освещения и указателях вдоль проезжей части городских магистралей привлечет внимание к деятельности Вашего предприятия как пассажиров транспорта, так и водителей. Распространены виды наружной рекламы на транспорте – Ваша реклама разъезжает по всему городу, привлекая внимание к Вашей организации. Яркая наружная реклама в Москве – это реклама на козырьках-маркизах на центральных улицах города.
Пожалуй, только телевизионная реклама имеет больший охват аудитории. Но креатив в наружной рекламе является относительно недорогим способом, обеспечивающим массовый контакт с потребителем. Для наружной рекламы характерно отсутствие конкретной целевой аудитории, исключение составляют, пожалуй, перетяжки, на которые чаще всего обращают внимание водители и их пассажиры, а также сити-форматы, предназначенные для пешеходов. Но и пешеходы, и водители могут принадлежать к самым разным социальным слоям общества.
Для привлечения внимания к содержанию рекламного плаката размещение наружной рекламы сопровождается правильной подсветкой. И в темное время суток Ваша реклама не останется незамеченной. Для того, чтобы размещение наружной рекламы не препятствовало хорошему восприятию содержания рекламы, сами рекламные плакаты в нашем бюро наружной рекламы выполняются при помощи современной полиграфии, либо цифровой широкоформатной печати.
Обращайтесь в наше рекламное агентство, выбирайте любой вид наружной рекламы, а специалисты нашего бюро наружной рекламы обеспечат популярность Вашего предприятия, Вашего бизнеса.
Таким образом по типу размещения можно выделить следующие виды наружной рекламы:
|
Реклама на арках
Размещение рекламы на арках
Арки - рекламные поверхности размером 19,4 x 3,7 метра, которые расположены над автомобильными трассами на обратной стороне дорожных указателей, с внешней подсветкой. Рекламные арки - конструкции, объединяющие преимущества рекламной растяжки и рекламного щита. Они находятся непосредственно над проезжей частью, располагаясь по всей её ширине. Поэтому не остаются незамеченными и запоминаются водителям автомобилей, пассажирам общественного городского транспорта, а также пешеходам и жителям близлежащих районов.
|
|
Реклама на билбордах
Информация о размещении рекламы на билбордах
Билборды - это рекламные щиты 3х6 метра. Этот вид наружной рекламы самый восстребованный. Билборды находятся в самых оживленных районах города, в том числе вдоль автомагистралей, на многочисленных улицах, на разделительных полосах, поэтому их увидят не только автолюбители, но и пассажиры транспортных средст, а также проходящие мимо пешеходы. Рекламные щиты часто имеют внешнюю или внутреннюю подсветку. Благодаря чему такая реклама будет заметна не только днем, но и ночью.
|
|
Реклама на призмавижн
Размещение рекламной информации на призмавижн
Призмавижн (тривижн) - щит, рекламная поверхность которого состоит из трёхгранных призм. Через заданный промежуток времени призмы поворачиваются вокруг своей оси, демонстрируя по очереди каждую из трёх граней, что позволяет поочередно демонстрировать не одно, а три рекламных сюжета. При этом динамика вращения поворотных сегментов призматрона и появление нового изображения на месте предыдущего привлекает взгляд и вносит определённую интригу в процесс восприятия рекламы.
|
|
Реклама на перетяжках
То, что нужно знать о рекламе на перетяжках
Рекламные перетяжки - широко распространенный формат рекламных поверхностей. Представляют собой двустороннее рекламное полотно. Размер перетяжки зависит от ширины проезжей части. Как правило, это 15х1.1 м, иногда используются размеры 15х1, 14х1, 12х1. Рекламные перетяжки отличает выгодное расположение по сравнению с другими видами наружной рекламы, так как они располагаются непосредственно над проезжей частью, а значит и более эффективное воздействие на целевую аудиторию. Перетяжки монтируются к зданиям, либо к специально установленным столбам с помощью системы тросов.
|
|
Реклама на указателях
Краткая информация о рекламе на указателях
Указатель - двухсторонний объемный модуль, подсвеченный лампами дневного света. Располагается на столбах городского освещения или на самостоятельных опорах. Размер рекламной поверхности варьируется от 4,7×1,4 до 1×1,03 метров. Это напрямую зависит от типа указателя.
К основным достоинствам этого вида наружной рекламы можно отнести: возможность установки практически на любой улице города, достаточно низкую стоимость и полезный контекст.
|
|
Реклама на остановках
Размещение рекламы на остановках
Реклама на остановках - расположение рекламных носителей на задней поверхности павильона с одной и с двух сторон, а также на боковой стенке с внешней или внутренней стороны.
Реклама на остановках приковывает внимание как пешеходов, так и водителей. Эти рекламные плакаты эффективны для продвижения товаров народного потребления. Стандартный размер рекламы на остановках - 1,2х1,8 метра. Но может меняться в зависимости от типа павильона.
|
|
Реклама на суперсайтах
Коротко о суперсайтах
Суперсайт относится к числу нестандартных конструкций большого формата, как правило размер зависит от площади рекламной поверхности (15х5м, 10х5м, 12х6м). Представляет собой отдельно стоящий, подсвеченный объект. Суперсайты располагаются на больших открытых пространствах значительно выше остальных рекламных модулей. Такая особенность предоставляет хорошую видимость и запоминаемость этого вида наружной рекламы. Внушительный размер в сочетании с правильным размещением обеспечивает успех и эффективность рекламной кампании.
|
|
Реклама на сити-форматах
Размещение рекламы на сити-форматах
Сити-форматы — стоящие отдельно рекламные объекты с двусторонней рекламной поверхностью, подсвеченные лампами дневного света. Такая реклама работает не только днем, но и ночью. Расположены как правило около павильонов ожидания транспорта, крупных торговых центров. Это обусловлено тем, что, ожидая прибытия транспорта, городские жители, чтобы скоротать время читают рекламу не только на остановках, но и в непосредственной близости от них. Стандартный размер рекламной площади составляет 1,2х1,8 метров.
|
|
Реклама на брандмауэрах
Что такое брандмауэр?
Брандмауэр - это разновидность наружной рекламы, плакат большого размера, расположенный на глухой стене здания. На стену крепится специальная рама, на которую натягивается брандмауэр с рекламным изображением. Брандмауэр размещается обычно на самых крупных перекрестках, привокзальных площадях, оживленных магистралях. Большой обзор позволяет увидеть рекламу из транспорта, с противоположной стороны улицы. Нестандартный размер невольно приковывает взгляды, что влечет за собой запоминаемость и узнаваемость рекламируемой продукции.
|
|
Реклама на крышных панелях
Информация о крышных панелях
Крышная установка — рекламная конструкция большого формата с подсветкой на крышах зданий. Устанавливается на здания, расположенные на значимых улицах и площадях, центральных проспектах и магистралях. Крышные установки могут быть выполнены в форме световых коробов (лайтбоксов) или щитов (панелей). Стандартные размеры — 5×15м, 6×18м.
При размещении на крышных установках, рекламные слова или изображения хорошо видны на фоне окружающего пейзажа. Для эффективного воздействия в ночное время применяется статическая или динамическая подсветка.
|
|
Реклама на строительных сетках
Размещение рекламы на строительных сетках
Реклама на строительных сетках - изображения сверхширокого формата, размещаемые на строительных лесах строящихся и реконструируемых зданий. Характерной особенностью рекламы на строительных сетках является внушительная площадь рекламной поверхности, а также расположение, в основном, в центральной части города, в многолюдных местах или вдоль автомобильных трасс. Материал, из которого изготавливают строительные сетки обладает стойкостью к атмосферным явлениям.
|
Наши скидки имеют свойство расти пропорционально объему Вашего заказа.
Мы ждем Вашего звонка!
Заказать размещение рекламы можно через форму обратной связи или по телефону
|
Новости
Информация на сайте носит справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой
|