|
Indoor-рекламаРекламный рынок в нашей стране год за годом набирает обороты, его развитию не может помешать даже мировой экономический кризис. Среди всех видов рекламы, достаточно большой эффективностью пользуется так называемая indoor-реклама, которую размещают внутри помещений. Причина, почему внутренняя реклама так эффективна, ясна – человек всегда будет обращать на нее внимание, ведь мы постоянно заходим и выходим из комнат, подъездов, лифтов. В отличие от придорожных рекламных щитов, когда внимание человека сосредоточено на управлении автомобилем, к примеру, поездка в лифте не требует такой собранности. Тут-то человека и поджидает indoor-реклама. Как правило, в такие моменты люди просто смотрят по сторонам и хорошо усваивают визуальную информацию, отображенную в рекламе. Какой бы навязчивой не была внутренняя реклама, она достигает главной задачи: потенциальный клиент получает нужную информацию о товаре или услуге. Если удается таким образом информировать большую часть целевой аудитории в нужном регионе, количество продаж фирмы – заказчика рекламы резко пойдет вверх. Indoor-реклама меньше зависит от законодательных актов, направленных на регулировку количества рекламы. Если закон может регламентировать количество рекламных щитов или длительность рекламы в средствах массовой информации, то внутренняя реклама не поддается такому контролю. Кроме неуязвимости к законам, внутренняя реклама обладает лучшим показателем по шкале затраты/эффективность. Все остальные виды рекламы должны учитывать огромные издержки на оплату самой возможности что-то рекламировать. Например, минутный ролик в вечернее время на центральном канале будет стоить миллионы. Охватить огромную аудиторию поможет indoor-реклама, это куда проще, для эффекта нужно лишь большое количество копий объявления, и оплата услуг людей, размещающих рекламу. Как правило, затраты на этот вид рекламы позволяют за несколько сотен условных единиц охватить целый городской микрорайон. И хотя люди утверждают, что indoor-реклама не часто ими читается, исследования маркетологов говорят об обратном - внутренняя реклама становится одной из основных в маркетинге.
Наши скидки имеют свойство расти пропорционально объему Вашего заказа. Мы ждем Вашего звонка!
Информация на сайте носит справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой
|