|
Реклама на дорожных указателяхЛюбое движение в жизни руководствуется определенными знаками. У животных они – одни. У людей – чем дальше по лестнице цивилизации, - они другие. Подсказывающие и прямо указывающие знаки человеческого мира разительно отличаются от «корректирующей» символики животного мира. Применительно к городским условиям человек в своих передвижениях нередко руководствуется разного рода указателями. В этом отношении реклама на указателях представляет собой эффективный способ позиционирования в сознании потенциального потребителя, не только места положения точки реализации или офиса отдельно взятой компании, но и коммерческого образа данного предприятия, так как реклама на указателях может содержать в себе характерные стилистические черты. По сути дела, это – та же самая наружная реклама, только облеченная в более полезный, с информационной точки зрения, контекст. Указатель - сам по себе на подсознательном уровне, - воспринимается, как определенная помощь, и поэтому реклама на указателях не вызывает явного отторжения. В какой-то мере, реклама на указателях все-таки «чувствуется», как навязчивая наружная реклама, но сочетание с «полезным» указанием разбавляет рекламно-навязывающийся смысл, и поэтому в сознании человека отторгающая настороженность проявляется в достаточно сдержанной форме, что значительно повышает качество закрепления преподнесенной рекламной информации. В большинстве случаев реклама на указателях размещается на столбах освещения; этот вариант удобен с финансовой точки зрения. Чтобы реклама на указателях была размещена на самостоятельной опоре, требуется большее погашение затратной части, которая повышается почти на тридцать процентов (за аналогичный размер), сравнительно с той стоимостью, в которую оценивается реклама на указателях на мачтах освещения. Здесь учитывается увеличение затрат на применяемые материалы и – для оплаты работы. Стоит отметить, что реклама на указателях: на самостоятельной опоре, и на столбах освещения, - с точки зрения налогообложения оценивается по одной категории – «наружная реклама», согласно которой на стоимость влияет площадь размещенной рекламной информации. И здесь данная наружная реклама имеет перечень ценовой градации, - в зависимости от размера, которую занимает реклама на указателях. Существует стандартный перечень, состоящий: из шести позиций – для рекламных указателей на мачтах освещения; и из восьми позиций – для указателей с рекламной информацией, - на самостоятельной опоре. Стоимость размещения рекламы на указателях
|
На мачте городского освещения | |||||
Модуль | 1 квартал | 2 квартал | 3 квартал | 4 квартал | Итого |
тип 100 | 85 652 р. | По 17 499 р. | 138 149 р. | ||
тип 200 | 101 056 р. | По 20 647 р. | 162 997 р. | ||
тип 300 | 141 524 р. | По 28 913 р. | 228 263 р. | ||
тип 101 | 96 472 р. | По 19 709 р. | 155 599 р. | ||
тип 202 | 126 016 р. | По 25 745 р. | 203 251 р. | ||
тип 303 | 163 218 р. | По 33 345 р. | 263 253 р. |
На самостоятельной опоре | |||||
Модуль | 1 квартал | 2 квартал | 3 квартал | 4 квартал | Итого |
тип 100 | 92 894 р. | По 18 978 р. | 149 827 р. | ||
тип 200 | 104 000 р. | По 21 248 р. | 167 744 р. | ||
тип 300 | 148 677 р. | По 30 375 р. | 239 803 р. | ||
тип 101 | 124 101 р. | По 25 354 р. | 200 164 р. | ||
тип 202 | 157 887 р. | По 32 257 р. | 254 659 р. | ||
тип 303 | 187 472 р. | По 38 301 р. | 302 375 р. |
Модуль | 1 полугодие | 2 полугодие | Итого | ||
тип 010 | 111 290 р. | 111 290 р. | 222 579 р. | ||
тип 020 | 190 109 р. | 190 109 р. | 380 218 р. |
Наши скидки имеют свойство расти пропорционально объему Вашего заказа.
Мы ждем Вашего звонка!
Заказать размещение рекламы можно через форму обратной связи или по телефону |
(495)
|
|
|