|
Рекламное агентство полного цикла - Реклама в метрополитене - Реклама в вагонах метро
Реклама в вагонах метро
Реклама на стикерах внутри вагона метро — всегда востребованный и доказавший свою эффективность способ размещения объявлений внутри подземного транспорта. В развитом мегаполисе любого города не просто найти человека, который ни разу не спускался в метро. Пробки и невозможность точного расчёта времени прибытия, вынуждают многих жителей Москвы ежедневно отказываться от личного транспорта в пользу метро, благодаря чему, рекламное агентство «РекМедиа» может предложить каждому клиенту обратиться посредством размещения своего рекламного объявления в вагоне к 5 миллионам потенциальных клиентов, ежедневно использующих Московский метрополитен.
Как показывает статистика, услугами метрополитена пользуется треть населения страны, что делает метро не только высоконагруженной транспортной артерией города, но и одной из лучших рекламных площадок с широким выбором мест для размещения и форматов вашей рекламы. Реклама в метро – одна из самых результативных видов рекламы, судя по количеству отзывов. Безусловно, товары элитного потребления выставлять на всеобщее рассмотрение бессмысленно, ведь стоит учитывать уровень жизни населения, которое пользуется подобного вида транспортными услугами. Однако, при поездке в вагонах, пассажир все время обращает внимание на размещённую информацию, подсознательно перечитывает рекламные объявления, тем самым, запоминает ту или иную торговую марку.
Реклама в вагонах — выбор большинства рекламодателей
Реклама в вагонах метро помогает найти своего потенциального клиента, ведь ненавязчиво поданная агитация на покупку товара или услуги в недалёком будущем приносит результат. Расклейка рекламных стикеров в вагонах метро – один из самых распространённых видов привлечения потенциальных покупателей, ведь реклама в метро всегда востребована, к тому же мест размещения наклеек довольно много. В связи с достаточно большой площадью для творчества, реклама в вагонах метро намного дешевле, нежели в общественном транспорте или СМИ, к тому же в несколько раз результативнее. Изготовление рекламных плакатов, их поклейка не требует больших средств, что свидетельствует о незначительной затратной части на её размещение. Лишь умелая и правильно оформленная подача информации, безусловно, найдет своего потребителя, увеличив объёмы продаж и количество удовлетворённых потребителей. Воспользовавшись услугами нашей компании, Вы сделаете правильный выбор, присоединитесь к числу успешно развивающихся компаний на московском рынке!
Стоимость размещения стикеров зависит от линии, по которой движется поезд и от места расположения рекламной информации в вагоне.
Стикеры в вагонах метро. Схема рекламных мест
 |
 |
Рекламные стикеры на простенках - 38х80 |
Рекламные стикеры на панели - 75x12 |
 |
 |
Рекламные стикеры на простенках - 60х72 |
Рекламные стикеры на скосе - 90x50 |
 |
- рекламный стикер 60х30 см |
- рекламный стикер 50х12см |
Прайс-лист на размещение стикеров в вагонах Московского метро
стоимость указана с учетом НДС 18%, в руб.
Линия метро |
Стоимость одного рекламного места в месяц |
50х12 см,
на панели |
Пакеты рекламных мест
|
60х72 см,
простенок
|
38х80 см,
простенок
|
75х12 см
на панели |
90х50 см
на скосе |
60х30 см,
на панели |
1 ярус |
2 ярус |
ЗАМОСКВОРЕЦКАЯ КАХОВСКАЯ |
14 000 р. |
- |
7 000 р. |
10 000 р. |
7 000 р. |
5 000 р. |
3 500 |
60х72: 84/210/420 75х12: 210/420
50х12: 270 90х50: 420
60х30-1 ярус: 140 60х30-2 ярус: 420 |
СОКОЛЬНИЧЕСКАЯ |
14 000 р. |
- |
7 000 р. |
10 000 р. |
7 000 р. |
5 000 р. |
- |
60х72: 210/420 75х12: 210/420 90х50: 202/404 |
ТАГАНСКО-КРАСНОПРЕСНЕНСКАЯ |
14 000 р. |
- |
7 000 р. |
10 000 р. |
7 000 р. |
5 000 р. |
- |
60х72: 84/210/420 75х12: 84/210/420
60х30-1 ярус: 84/210/420 60х30-2 ярус: 420
90х50: 420 |
КАЛУЖСКО-РИЖСКАЯ |
14 100р. |
- |
7 000 р. |
10 000 р. |
7 000 р. |
5 000 р. |
3 500 р. |
60х72: 84/210/420 75х12: 84/210/420
90х50: 210/420 50х12: 135/270
60х30-1 ярус: 186 60х30-2 ярус: 84/210/420 |
СЕРПУХОВСКО-ТИМИРЯЗЕВСКАЯ |
14 000 р. |
- |
7 000 р. |
- |
|
- |
- |
60х72: 210/420 75х12: 210/42 |
КАЛИНИНСКАЯ |
14 000р. |
- |
7 000 р. |
- |
- |
- |
- |
60х72: 124/248 75х12: 248 |
ЛЮБЛИНСКАЯ |
14 000 р. |
- |
7 000 р. |
10 000 р. |
7 000 р. |
5 000 р. |
- |
60х72: 84/210/420 75х12: 210/420 90х50: 399
60х30-1 ярус: 122 60х30-2 ярус: 420 |
КОЛЬЦЕВАЯ |
- |
18 200 р. |
9 500 р. |
- |
- |
- |
- |
38х80: 71/142 75х12: 142 |
ФИЛЕВСКАЯ |
- |
- |
7 000 р. |
- |
- |
- |
- |
75х12: 34/68 |
БУТОВСКАЯ |
- |
14 000 р. |
7 000 р. |
- |
- |
- |
- |
38х80: 21 75х12: 32/63 |
АРБАТСКО-ПОКРОВСКАЯ |
14 000 р. |
14 000 р. |
7 000 р. |
|
- |
- |
- |
60х72: 36/72 75х12: 7 |
СОЛНЦЕВСКАЯ |
14 000 р. |
|
7 000 р. |
|
- |
- |
- |
60х72: 36/72 75х12: 72 |
Общие правила и условия размещения рекламы в вагонах:
При проведении рекламной кампании с использованием липкой аппликации нестандартных размеров, стоимость одного рекламного места увеличивается пропорционально площади с учетом повышающего коэффициента 1,1.
При позиционировании любого рекламного места в вагонах метро, его стоимость увеличивается в 1,15 раз.
При проведении рекламной кампании сроком менее одного месяца, ее стоимость увеличивается в 1,15 раз.
Расчет стоимости рекламной кампании, срок которой не кратный 1 (Одному) месяцу, производится исходя из того, что месяц равен 30 (Тридцати) дням. Минимальный срок рекламной кампании – 15 календарных дней.
Срок размещения рекламы ориентировочно 3-4 рабочих дня.
Изготовление рекламных стикеров в стоимость не входит и расчитывается индивидуально исходя из объема размещения, рекламные стикеры печатаются по утвержденным метрополитеном требованиям и предоставить готовые стикеры (при их наличии у клиента) нельзя.
Рекламодатель имеет возможность выбрать, куда конкретно будет размещен стикер в вагоне метро.
Например, при заказе места "Простенок", 1-й ярус размещение будет происходить на любом простенке первого яруса на усмотрение монтажной бригады. Если Вы хотите выбрать, какой-то конкретный простенок (например, около последней двери), то стоимость размещения будет увеличена на 1,15 (на 15%).
|
Стандартный срок размещения рекламы в вагонах метро - 1 месяц. Однако, бывают случаи, когда рекламодателю необходимо снять рекламу раньше (либо разместить рекламу менее, чем на 1 месяц). К таким случаям относятся, например, акции, срок которых ограничен и реклама после этого срока уже не только не требуется, но и может носить негативный характер. Если Вам необходимо разместить рекламу именно на срок менее месяца, то стоимость рекламной кампании в этом случае будет увеличена на 1,15 (на 15%). |
Несмотря на то, что принято размещать рекламу в вагонах метро помесячно, возможно разместить рекламу на срок, например, 45 дней (месяц+15 дней), либо 75 дней (месяц+месяц+15 дней). |
Пакеты рекламных мест - это установленное количество рекламных стикеров, которые допустимо размещать на данной линии. Через дробь указаны варианты допустимых пакетов.
Например, по Замоскворецкой линии указаны пакеты рекламных мест: 152/160/304/320/624
Это значит, что стикеры в вагонах метро можно размещать только данными пакетами, при этом минимальный пакет размещения для данной линии метрополитена будет 152 места. Таже стот заметить, что пакеты рекламных мест допустимо складывать, чтобы получить необходимый объем размещения, даже если он не указан в перечне пакетов. Таким образом, кроме указанных пакетов размещения можно также разместить, например, 464 стикера (304+160), 472 стикера (320+152) и т.д.
По некоторым линиям Вы можете заметить следующее: скос – 92/184. Это означает, что именно для размещения рекламных стикеров на скосе действуют свои пакеты рекламных мест , которые отличаются от основных пакетов размещения по остальным форматам в вагоне.
Красным цветом выделено количество вагонов по данной линии. Таким образом, максимальный пакет размещения, который представлен в перечне, это размещение стикеров в каждом вагоне данной линии. Это вовсе не означает, что больше разместить стикеров на этой линии нельзя - далее стикеры начнут размещаться повторно в этих же вагонах линии.
|



Сроки размещения рекламы в вагонах метро обычно составляют 3-4 рабочих дня после предоставления оригинал-макета (в соответствии с тех. требованиями) и 100% предоплаты рекламных услуг. При этом, следует учитывать, что по истечении этого срока, только 60-70% стикеров будут смонтированы на свои места. Остаток стикеров будет смонтирован в следующие три дня после запуска рекламной кампании. Однако, демонтаж стикеров в конце срока размещения будет производится в таком же порядке.
Пример:
Размещение 109 стикеров на кольцевой линии с 10 мая на 1 месяц.
Монтаж: Размещение стикеров начнется 7 мая. 10 мая 70% стикеров будут висеть на своих местах. 13 мая 100% стикеров будут смонтированы.
Демонтаж: 7 июня 70% стикеров будут сняты. До 13 июня будет сняты все оставшиеся стикеры.
После полного монтажа стикеров предоставляется информация о номерах вагонов и фотоотчет.
Сроки печати тиража зависят от самого тиража, т.е. от количества печатаемых стикеров, и от способа печати - цифра или офсет. При малых тиражах разумнее и выгоднее использовать цифровую печать. Тираж в количестве 400 штук можно напечатать на цифровом оборудовании за несколько часов и сразу отдать в размещение. При больших тиражах выгоднее использовать офсетную печать. Офсетный метод отличается тем, что после печати, тираж должен "сохнуть" еще 3-4 дня.
|
Любые рекамно-информационные материалы (РИМ), которые размещаются в метро, должны строго соответствовать требованиям, которые предъявляет метрополитен. Требования метрополитена можно охарактеризовать как очень жесткие, что обязывает рекламные агентства тщательным образом соблюдать технологии изготовления РИМ.
Некоторое время назад клиентам рекламных агентств предоставлялось право самостоятельно заказывать изготовление и передавать в размещение любые виды РИМ, которые размещались в метро. Однако, многолетняя практика показала, что не редки были случаи, когда заказчики предоставляли РИМ, не соответствующие требованиям метрополитена. Это влекло за собой необходимость повторного изготовления РИМ, а также финансовые потери клиентов, которые выражались в сокращении срока рекламной кампании по причине того, что повторное изготовление требовало некоторого времени. Подобные ошибки приводили к спорам между рекламодателем и рекламораспространителем, которые не всегда удавалось решать в досудебном порядке.
По причине вышеизложенного, многие рекламные агентства, и мы не стали исключением, осуществляют изготовление РИМ для целей размещения рекламы в метро только собственными силами, тем самым целиком и полностью берут на себя риски несоответствия треборваниям метрополитена к готовой рекламной продукции.
|
Мы неоднократно пытались систематизировать информацию относительно стоимости изготовления стикеров и прочих рекламно-информационных материалов (РИМ), которые размещается в метро.
Многобразие видов рекламных носителей, материалов, используемых при изготовлении, видов и способов изготовления, типов используемого оборудования и прочих характеристик приводило к тому, что прайс-лист получался чрезмерно перегруженным и практически нечитабельным. Более того, его приходилось менять каждые две недели, потому как стоимость расходных материалов для изготовления постоянно меняется то в сторону уменьшения, то в сторону увеличения.
Сроки изготовления также варьируются в зависимости от характеристик изготавливаемых рекламно-информационных материалов. Например, изготовление стикеров для размещения рекламы внутри вагонов составляет от 1 до 3 дней, а самоклеящегося постера для размещения рекламы на путевой стене - от 3 до 7 дней.
В связи с вышеизложенным стоимость и сроки изготовления в каждом конкретном случае рассчитывается индивидуально в зависимости от особенностей рекламного носителя и параметров проводимой рекламной кампании.
Для ориентировки можем Вам привести пример расчета тиража стикеров по состоянию на апрель 2013 года:
30х40, тираж 250шт. - около 17000р.
30х40, тираж 800шт - около 36000р.
|
Заказать размещение рекламы можно через форму обратной связи или по телефону
|
Новости
Информация на сайте носит справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой
|