Имя:

Tелефон:

Интересует:
Рекламное агентство - Реклама в метро - Реклама на эскалаторных щитах

Реклама на эскалаторных щитах в метро

реклама на эскалатореЩитовая реклама в метро размещается на срок не менее 1 месяца. При размещении щитовой рекламы на срок более месяца возможны скидки. Стоимость размещения щитовой рекламы зависит в первую очередь от ценовой группы станции, на которой расположен щит.

Вы наверняка замечали галереи щитов вдоль эскалаторов на стенах в метро, которые скрашивают скучный подъем (спуск) со станции (на станцию). Такой вид рекламы в метро по своей эффективности находится на втором месте после стикеров в вагонах. Потребитель изучает информацию во время движения эскалатора. Учитывая то, что это время достаточно невелико, пассажирам будет трудно запомнить указанные на рекламных щитах номера телефонов. Поэтому на таких рекламных объявлениях лучше размещать адреса компаний, находящихся неподалеку от станции. Исследования показали, что место рекламного щита в ряду не имеет особого значения: пассажиры воспринимают одинаково как рекламу, расположенную в конце ряда, так и находящуюся в начале. По этой причине стоимость такой рекламы не зависит от места расположения сообщения.
 

Размер щита
(м)
Стоимость одного рекламного местав месяц
Станции 1-й группы Станции 2-й группы
Спуск Подъем Спуск Подъем
1.8 х 1.2 100 000 р. 80 000 р. 80 000 р. 60 000 р.

При любом позиционировании стоимость рекламного места увеличивается в 1,15 раз.
Минимальный срок рекламной кампании – 15 календарных дней.
При проведении рекламной  кампании сроком менее одного месяца, ее стоимость увеличивается в 1,15 раз.
Под месяцем понимается календарный месяц. Расчет стоимости рекламной кампании, срок которой не кратный 1 (одному) месяцу, производится исходя из того, что месяц равен отрезку времени с 1 по последнее число данного месяца включительно. В случае брендирования постеров на эскалаторных сводах станций и переходах метро рекламная кампания увеличивается в 2 раза. (Необходимо предоставить письменное уведомление о намерениях брендирования рекламных поверхностей над эскалаторами не менее, чем за 30 календарных дней до даты начала РК. Заказчик брендирования берет на себя расходы по изготовлению рекламной продукции тех клиентов, чьи рекламные кампании были прерваны в связи с брендированием.)

​Яркие рекламные щиты вдоль стен эскалаторов способны завладеть вниманием пассажиров, неспешно двигающихся по эскалаторной ленте. Особенность данной площадки - ограниченное пространство, которое позволяет сфокусировать внимание аудитории, благодаря размещению яркой рекламы на сводах стен. Для кого то реклама на эскалаторных щитах стала уже давно привычным способом узнать о новых предложениях, появившихся неподалеку от станции, где она размещена. Для других это способ скоротать время пока эскалатор движется. У пассажиров метро могут быть разные причины, но все они сводятся к тому, что большая часть людей активно изучает рекламные плакаты расположенные в этом месте.

При размещении рекламы важно не забывать об особенностях восприятия информации пассажирами находящимися на движущейся ленте эскалатора. Средняя скорость полотна примерно равна пешей, следовательно на каждый из рекламных щитов отводится примерно 15 секунд, чтобы завладеть вниманием проезжающего мимо человека, соответственно рекламодатель не должен перегружать рекламный постер большим объёмом информации, сложными схемами или длинными предложениями с подробными описаниями. Ваше коммерческое предложение должно уместиться на площади 1.8 х 2 метра, привлечь внимание, вызвать интерес и побудить к действию. Не всегда штатным специалистам компании может хватить навыков для учёта всех этих особенностей и создания правильного рекламного объявления, поэтому наше агентство, обладая многолетним опытом в создании рекламных кампаний, готово предложить вам квалифицированную помощь в разработке дизайн-макета рекламного объявления, что бы вложенные в рекламу средства принесли максимальную отдачу.

Помимо всего рекламные щиты размещаются не только на подъёме или спуске в метро, но также там где имеются межстанционные переходы и комбинирование двух типов рекламы может повысить эффективность рекламной кампании и отдачу от вложенных средств. Стоимость подобного размещения зависит от конкретной станции метро и её загруженности. Также рекламодателю нужно определиться, на спуске или подъёме будет размещен баннер. При установке рекламного щита на спуске, он будет находиться на противоположной стороне стены, так как взгляд пассажиров всегда направлен на противоположную сторону эскалаторного свода. Расположение рекламного щита со схемой проезда в непосредственной близости к наземному вестибюлю повысит шансы того, что пассажир метро при выходе заинтересуется предложением рекламодателя и направится прямо к нему по адресу.

Закажите размещение рекламы прямо сейчас, что бы получить скидку 5% от указанных в прайс листе цен. Данное предложение актуально для заказов сделанных с помощью сайта или телефона. Период проведения акции: до 23:00 воскресенья (МСК). Важным условием является указание полного наименования компании (бренда).
Период проведения акции ограничен, не упустите возможность!
 

Также в Московском метро доступны следующие форматы размещения:

Рекламное агентство «РекМедиа» предлагает создание рекламной кампании от разработки дизайн-макета до печати и размещения внутри вагонов метро.

Мы способны реализовать уже готовый проект или "с нуля" осуществить планирование рекламной кампании внутри и снаружи вагонов метро.
Ждём ваших заявок!

Наши скидки имеют свойство расти пропорционально объему Вашего заказа. 

Мы ждем Вашего звонка!


Заказать размещение рекламы можно через форму обратной связи или по телефону


Новости

Компании «Авто Селл» может быть предъявлен крупный штраф от метрополитена
25 апреля 2012
Компания «Авто Селл», которая выиграла право на размещение рекламы в московском метро, попала в скандальную историю. Им грозят штрафные санкции от Московского Метрополитена в размере 600 млн. рублей.
От рекламы в вагонах метро в Новосибирске в десять раз выросли доходы
21 марта 2012
Данный факт имеет место впервые за последние двадцать лет. После проведения прозрачного и открытого аукциона на право размещения в вагонах метро рекламы, доходы Новосибирска увеличились в десять раз.


Информация на сайте носит справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой

(495)


Сделать запрос на рекламу
Удобный способ оставить запрос и получить быстрый ответ о возможности размещения