|
Реклама в переходах метроБрендирование переходов в метро - это отличный способ познакомить людей с вашим брендом, проведя их по тематически оформленным коридорам-переходам Московского метрополитена, на стенах которого размещены постеры большого формата. Доступность размещения в определенных переходах между линиями метро дает возможность таргетировать рекламную кампанию по локальным зонам. Рекламные кампании такого рода можно отнести к масштабным, бюджет которых выше, чем при использовании других форматов рекламы в метро, соответственно брендирование внутри подземных переходов метро могут позволить себе только крупные организации с большим бюджетом, однако за эти деньги рекламодатель получает высокую отдачу от вложенных средств, ведь его объявление не останется незамеченным у тех, кто совершает переход между станциями, а значит повышается вероятность донесения транслируемой информации до потребителя, что является одним из ключевых показателей эффективности рекламной кампании. Рекламные щиты на сводах межстанционных переходов
Переходы, доступные для размещения рекламы на щитах
До 1.10.2017 г. стоимость одного щита - 60 000 руб. (стоимость указана с учетом НДС 18%). Прайс-лист на брендирование перехода(стоимость указана с учетом НДС 18%, в руб.)
*При совместном брендировании (стены+щиты) наценка за щитовое брендирование не учитывается.
Закажите размещение рекламы прямо сейчас, что бы получить скидку 10% от указанных в прайс листе цен. Данное предложение актуально для заказов сделанных с помощью сайта или телефона. Период проведения акции: до 23:00 воскресенья (МСК). Важным условием является указание полного наименования компании (бренда).
Период проведения акции ограничен, не упустите возможность! Также в Московском метро доступны следующие форматы размещения:
Рекламное агентство «РекМедиа» предлагает создание рекламной кампании от разработки дизайн-макета до печати и размещения внутри вагонов метро.
Информация на сайте носит справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой
|