|
Реклама в метро на путевых стенахИз года в год реклама в подземном транспорте остаётся одним из самых востребованных маркетинговых инструментов среди рекламодателей. И это не удивительно, потому что реклама в метро предлагает широкий выбор форматов и гибкую ценовую политику, благодаря чему, каждый рекламодатель может подобрать подходящий ему способ для обращения к своей аудитории. Один из доступных способов демонстрации рекламного объявления является реклама на путевых стенах, которая стала привычным рекламным местом на станциях Московского метрополитена и информирует ожидающих поезд пассажиров о новых предложениях, акциях или брендах рекламодателей. Путевая стена – это стена вдоль линии путей, на которой указано название станции, а слева и справа размещаются рекламные плакаты. По сути, она представляет собой большую рекламную плоскость, на которую постоянно обращены взоры сотен ожидающих поезд пассажиров, вот почему многие рекламодатели останавливают свой выбор на подобном способе размещения рекламы в подземной транспорте. Главными преимуществами рекламы на путевых стенах являются:
Наиболее широкий охват целевой аудитории позволяет достичь размещение рекламы на пересадочных станциях метро, где можно усилить присутствие своей рекламы за счёт дополнительного размещения в подземном переходе между станциями метрополитена. Интересный факт: среднее время между прибытием поездов составляет 2,5 минуты. В утренние и вечерние «часы пик» он может сокращаться до 90 секунд, в ночное время и по выходным дням максимальное время ожидания поезда способно возрасти до 10 минут. На линии метрополитена, где нет повышенной нагрузки, среднее время ожидания 4-5 минут. Ошибочно можно решить, что в утренние и вечерние часы пик ваша реклама будет менее эффективна, ввиду сокращённого интервала между прибытием составов, однако увеличенный в это время пассажиропоток и число людей на станциях легко компенсируют сократившееся время визуальной доступности рекламного объявления. Однако, следует помнить, не каждая станция доступна для размещение рекламы на её путевых стенах. Есть станции, которые признаны памятниками архитектуры, а в некоторых случаях отсутствует техническая возможность, поэтому список станций, на которых можно размещать путевую рекламу является исчерпывающим и приведен ниже. Список станций, доступных для размещения рекламы на путевых стенах
Цена размещения реклама на путевых стенах станций
Минимальный срок рекламной кампании – 1 месяц.
В случае брендирования постеров на путевых стенах станций метро рекламная кампания увеличивается в 2 раза.
Необходимо предоставить письменное уведомление о намерениях брендирования путевой стены не менее, чем за 30 календарных дней до даты начала РК.(Заказчик брендирования берет на себя расходы по изготовлению рекламной продукции тех клиентов, чьи рекламные кампании были прерваны в связи с брендированием.)
Закажите размещение рекламы прямо сейчас, что бы получить скидку 10% от указанных в прайс листе цен. Данное предложение актуально для заказов сделанных с помощью сайта или телефона. Период проведения акции: до 23:00 воскресенья (МСК). Важным условием является указание полного наименования компании (бренда).
Период проведения акции ограничен, не упустите возможность! Также в Московском метро доступны следующие форматы размещения:
Рекламное агентство «РекМедиа» предлагает создание рекламной кампании от разработки дизайн-макета до печати и размещения внутри вагонов метро.
Информация на сайте носит справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой
|