|
Звуковая реклама в метроУважаемые рекламодатели, с 01.06.2017 в Московском метрополитене приостановлена возможность трансляции звуковых рекламных объявлений коммерческого типа. Доступные форматы для размещения в Московском метро:
Прежде чем решиться на звуковую рекламу в метро, нужно понять, насколько эта информация востребована и интересна для пассажиров, нуждаются ли они в предлагаемых услугах и продукции, и как предложение соотносится с их доходом. Очень важно и то, насколько хорошо запоминается эта звуковая информация. Звуковая реклама в метро предполагает повторение фактических сведений: адреса, телефона. Дело в том, что потенциальный потребитель с первого раза только анализирует информацию. Если же он сочтет ее полезной – обратит внимание на координаты. Лучше всего размещать рекламное объявление в час-пик: 7-11 утра и 17-20 вечера. В это время больше всего пассажиров. Понятно, что желающих подать звуковую рекламу именно в это время найдется немало. Разумеется, учитываются пожелания относительно времени транслирования рекламодателей, подавших заявку на размещение рекламного объявления заранее. Текст звуковой рекламы для метро предоставляется клиентом. Но необходимо знать, что в эфир не допускается информация, которая несет в себе смысловой подтекст, шумовые спецэффекты, крики, многоголосия, обращения к определенному лицу и, конечно, религиозные, политические или агитационные призывы. Ролик должен быть записан на русском языке. За запись звуковой рекламы плата не взимается. Кроме этого, рекламодатель может выбрать, каким голосом будет озвучена его информация: мужским или женским. Нельзя дать однозначный совет относительно количества и частоты ежедневных рекламных сообщений. Так, организации, желающей организовать семинар, будет достаточно 10 звуковых сообщений, чтобы собрать необходимое количество людей. А вот вещевому рынку, требующему регулярный поток потребителей, надо размещать такую рекламу на протяжении полугода с частотой в 10 минут ежедневно. Чаще звуковая реклама в метро используется для анонса массовых мероприятий и временных акций. Таким способом можно привлечь внимание покупателей к конкретным услугам и товарам. Этот вид рекламы весьма популярен среди агентств недвижимости. Звуковая реклама в метро транслируется сразу на всей территории метрополитена. Выбрать конкретную станцию или группу станций нельзя.
|
Объем вещания (количество трансляций) |
Стоимость 1 трансляции (с учетом НДС) |
Скидка (%) |
от 10 до 59 | 1 155 р. | - |
от 60 до 109 | 1 095 р. | 5% |
от 110 до 399 | 1 035 р. | 10% |
от 400 до 499 | 980 р. | 15% |
от 500 до 799 | 920 р. | 20% |
от 800 до 999 | 865 р. | 25% |
свыше 1 000 | 805 р. | 30% |
Запись одного текста звуковой информации (рекламы) включена в стоимость заказа. Все последующие записи в рамках одного заказа оплачиваются Заказчиком дополнительно по цене 2 500 рублей за запись одного текста.
Учитывая особенности работы транспортного предприятия (метрополитена), не размещается политическая, религиозная и агитационная информация.
Также обращаем Ваше внимание, что с 08.00 до 09.30 звучит блок социальной рекламы.
Наши скидки имеют свойство расти пропорционально объему заказа!
Мы ждем Вашего звонка.
Заказать размещение рекламы можно через форму обратной связи или по телефону |
Компании «Авто Селл» может быть предъявлен крупный штраф от метрополитена
25 апреля 2012
Компания «Авто Селл», которая выиграла право на размещение рекламы в московском метро, попала в скандальную историю. Им грозят штрафные санкции от Московского Метрополитена в размере 600 млн. рублей.
|
От рекламы в вагонах метро в Новосибирске в десять раз выросли доходы
21 марта 2012
Данный факт имеет место впервые за последние двадцать лет. После проведения прозрачного и открытого аукциона на право размещения в вагонах метро рекламы, доходы Новосибирска увеличились в десять раз.
|
(495)
|
|
|