|
Реклама при входе в метрополитен: входные двери, витражи, турникетыРеклама на дверях входа и выхода метрополитена
Рекламные стикеры на дверях располагаются на входных и выходных дверях метро. Такой метод размещения рекламы в метро подразумевает собой полный охват пассажирского потока, как по входу, так и по выходу из вестибюля метро. Особенностью рекламы на стикерах на дверях метро является то, что стикеры на дверях размещаются сразу на всех станциях метро, поэтому Вашу рекламу так или иначе будут видеть все кто выходит или заходит в метро во всем городе. Такая реклама в той или иной степени будет ра ботать всегда, каждый пассажир так или иначе будет иметь визуальный контакт с информацией о вашей продукции или услугах. При изготовлении стикеров на двери используются только высококачественные материалы. Информация наносится на высокопрочную самоклеющуюся пленку, имеющую легкосъемную основу, что является обязательным требованием московского метрополитена. Благодаря специальному составу клеющая поверхность пленки не оставляет следов на поверхностях стеклянных дверей, оберегая внешний вид метро в целом. Стоимость размещения рекламы на дверях метрополитена
При проведении рекламной кампании сроком менее одного месяца, ее стоимость увеличивается в 1,15 раз. Под месяцем понимается календарный месяц. Расчет стоимости рекламной кампании, срок которой не кратный 1 (Одному) месяцу, производится исходя из того, что месяц равен 30 (Тридцати) дням. Минимальный срок рекламной кампании – 15 календарных дней.
Реклама на витражах при входе в метро
Стикеры на витражах (стеклянные простенки над входными и выходными дверями) дают отличный обзор рекламного послания в любое время дня. Реклама на витражах изготавливается из виниловой пленки формата 80х30 сантиметров, представляющая собой липкую аппликацию или как нам всем привычнее - стикер. Реклама на витражах метро хорошо просматривается с любого расстояния в вестибюле. Рекламное послание, мы полагаем, должно носить краткий и емкий характер. Чаще всего, стикеры на витражах используются в качестве брендовой рекламы, например нового журнала или хорошо знакомого лекарственного препарата.
Стоимость размещения стикеров на витражахОбязательное условие проведения рекламной кампании на витражах - одна рекламная кампания проводится на всех выходных дверях вестибюлей станции метро.
При проведении рекламной кампании сроком менее одного месяца, ее стоимость увеличивается в 1,15 раз. Под месяцем понимается календарный месяц. Расчет стоимости рекламной кампании, срок которой не кратный 1 (Одному) месяцу, производится исходя из того, что месяц равен 30 (Тридцати) дням. Минимальный срок рекламной кампании – 15 календарных дней.
Реклама на турникетах в метроВысокое психологическое воздействие на мнение потенциального покупателя услуги или товара оказывают и стикеры на выходных и входных турникетах в вестибюлях станций метро. Это обеспечивается благодаря высокому фактору повторяемости рекламной информации. Подобный метод рекламы в метро рассчитан на полный охват потока пассажиров по выходу и входу. Область применения рекламы на турникетах определяется ограниченным временем визуального контакта с рекламным изображением на турнекете вестибюлей станций. Рекламное поле может иметь 2 варианта размера: 16х16 см и 48х16 см. В любом случае, это позволяет сделать лаконичную, яркую рекламную информацию. Реклама на турникетах метро идеально подходит для раскрутки появившихся салонов и торговых точек, распродаж, объявлений о сезонных падениях цен. С помощью стикеров на турникетах в метро можно рассказать потребителю о намечающихся или действующих акциях и мероприятиях, а также об учреждении новой газеты или открытии нового магазина.
Стоимость размещения рекламы на турникетах в метро
При проведении рекламной кампании сроком менее одного месяца, ее стоимость увеличивается в 1,15 раз. Под месяцем понимается календарный месяц. Расчет стоимости рекламной кампании, срок которой не кратный 1 (Одному) месяцу, производится исходя из того, что месяц равен 30 (Тридцати) дням. Минимальный срок рекламной кампании – 15 календарных дней.
Новости
Информация на сайте носит справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой
|