Имя:

Tелефон:

Интересует:
РекМедиа - Размещение рекламы в метрополитене - Рекламные носители в метро - Реклам на входных дверях в метро

Реклама при входе в метрополитен: входные двери, витражи, турникеты

Реклама на дверях входа и выхода метрополитена

Рекламные стикеры на дверях располагаются на входных и выходных дверях метро. Такой метод размещения рекламы в метро подразумевает собой полный охват пассажирского потока, как по входу, так и по выходу из вестибюля метро. Особенностью рекламы на стикерах на дверях метро является то, что стикеры на дверях размещаются сразу на всех станциях метро, поэтому Вашу рекламу так или иначе будут видеть все кто выходит или заходит в метро во всем городе. Такая реклама в той или иной степени будет ра

ботать всегда, каждый пассажир так или иначе будет иметь визуальный контакт с информацией о вашей продукции или услугах. При изготовлении стикеров на двери  используются только высококачественные материалы. Информация наносится на высокопрочную самоклеющуюся пленку, имеющую легкосъемную основу, что является обязательным требованием московского метрополитена. Благодаря специальному составу клеющая поверхность пленки не оставляет следов на поверхностях стеклянных дверей, оберегая внешний вид метро в целом.

 

Стоимость размещения рекламы на дверях метрополитена

Количество станций Стоимость рекламной кампании, проводимой на всех дверяхвестибюлей, установленных на станции по входу и по выходу  в месяц
Верхний блок (10х40 см) Нижний блок (23х57 см)
Все станции(с 01 ноября по 31 марта) 6 400 000 р. 8 100 000р.
Все станции(с 01 апреля по 31 октября) 4 200 000 р. 5 100 000р.
Количество дверей с 01 ноября по 31 марта ≈ 3887 шт.
с 01 апреля по 31 октября ≈ 1969 шт.
с 01 ноября по 31 марта ≈ 3450 шт.
с 01 апреля по 31 октября ≈ 1753 шт.

При проведении рекламной  кампании сроком менее одного месяца, ее стоимость увеличивается в 1,15 раз.
Под месяцем понимается календарный месяц. Расчет стоимости рекламной кампании, срок которой не кратный 1 (Одному) месяцу,  производится исходя из того, что месяц равен 30 (Тридцати) дням. Минимальный срок рекламной кампании – 15 календарных дней.
 

 

Реклама на витражах при входе в метро

Стикеры на витражах (стеклянные простенки над входными и выходными дверями) дают отличный обзор рекламного послания в любое время дня. Реклама на витражах изготавливается из виниловой пленки формата 80х30 сантиметров, представляющая собой липкую аппликацию или как нам всем привычнее - стикер. Реклама на витражах метро хорошо просматривается с любого расстояния в вестибюле. Рекламное послание, мы полагаем,  должно носить краткий и емкий характер. Чаще всего, стикеры на витражах используются в качестве брендовой рекламы, например нового журнала или хорошо знакомого лекарственного препарата.
 

 

 

 

 

Стоимость размещения стикеров на витражах

Обязательное условие проведения рекламной кампании на витражах - одна рекламная кампания проводится на всех выходных дверях вестибюлей станции метро.
 
Размер: 80х30 см Стоимость рекламной кампании, проводимой на всех оборудованных местах в месяц (≈175 витражей) Стоимость одного рекламного места при размещении на всех оборудованных местах  одной станции в месяц
Все оборудованные станции (≈35 станций) 850 000 р. 5 700 р.

При проведении рекламной  кампании сроком менее одного месяца, ее стоимость увеличивается в 1,15 раз.
Под месяцем понимается календарный месяц. Расчет стоимости рекламной кампании, срок которой не кратный 1 (Одному) месяцу,  производится исходя из того, что месяц равен 30 (Тридцати) дням. Минимальный срок рекламной кампании – 15 календарных дней.

 

Реклама на турникетах в метро

Высокое психологическое воздействие на мнение потенциального покупателя услуги или товара оказывают и стикеры на выходных и входных турникетах в вестибюлях станций метро. Это обеспечивается благодаря высокому фактору повторяемости рекламной информации. Подобный метод рекламы в метро рассчитан на полный охват потока пассажиров по выходу и входу. Область применения рекламы на турникетах определяется ограниченным временем визуального контакта с рекламным изображением на турнекете вестибюлей станций. Рекламное поле может иметь 2 варианта размера: 16х16 см и 48х16 см. В любом случае, это позволяет сделать лаконичную, яркую рекламную информацию. Реклама на турникетах метро идеально подходит для раскрутки появившихся салонов и торговых точек, распродаж, объявлений о сезонных падениях цен. С помощью стикеров на турникетах в метро можно рассказать потребителю о намечающихся или действующих акциях и мероприятиях, а также об учреждении новой газеты или открытии нового магазина.

 

 

Стоимость размещения рекламы на турникетах в метро

Количество станций Стоимость рекламной кампании, проводимой на всех турникетах, установленных на станции по выходу из вестибюлей в месяц
16х16 см 
Все станции 700 000 р.
Количество турникетов ≈ 846 шт.

При проведении рекламной  кампании сроком менее одного месяца, ее стоимость увеличивается в 1,15 раз.
Под месяцем понимается календарный месяц. Расчет стоимости рекламной кампании, срок которой не кратный 1 (Одному) месяцу,  производится исходя из того, что месяц равен 30 (Тридцати) дням. Минимальный срок рекламной кампании – 15 календарных дней.

 

Заказать размещение рекламы можно через форму обратной связи или по телефону


Новости

Компании «Авто Селл» может быть предъявлен крупный штраф от метрополитена
25 апреля 2012
Компания «Авто Селл», которая выиграла право на размещение рекламы в московском метро, попала в скандальную историю. Им грозят штрафные санкции от Московского Метрополитена в размере 600 млн. рублей.
От рекламы в вагонах метро в Новосибирске в десять раз выросли доходы
21 марта 2012
Данный факт имеет место впервые за последние двадцать лет. После проведения прозрачного и открытого аукциона на право размещения в вагонах метро рекламы, доходы Новосибирска увеличились в десять раз.


Информация на сайте носит справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой

(495)


Сделать запрос на рекламу
Удобный способ оставить запрос и получить быстрый ответ о возможности размещения