Требования к стикерам

Рекламные стикеры (липкая аппликация), которые размещаются в вагонах электропоездов, а также на входных/выходных дверях вестибюлей метро, должны соответствовать следующим требованиям:

 

Стикеры в салонах вагонов

Рекламное изображение наносится с одной стороны стикера и должно быть устойчивым к многократной сухой и влажной протирке.

 

Стикеры на дверях вагонов

Рекламное изображение наносится на обе стороны стикера таким образом, чтобы нечитаемая сторона не работала на просвет. При этом изображение нанесенное на стороне, не имеющей клеевого слоя, должно быть устойчивым к многократной сухой и влажной протирке.
 

Маркированные фирмой изготовителем виниловые и полиэтиленовые пленки: ORACAL (серия 620 и 1620), FASCAL, MACTAC.

Все пленки должны иметь легкосъемную основу, не оставляющую следов оставляющим следов клея на поверхности после съема продукции (маркировка NON PERMANENT или REMOVABLE).

 

Не допускается размещение хрупких, ломких пленок. Основа рекламного изображения (подложка) должна быть цельной.

 

Рекламное агентство  РекМедиа обращает ваше внимание, что в случае, если тираж стикеров не будет соответствовать требованиям в полном объеме, стикеры не будут приняты к монтажу.

 

Для целей производства стикеров, полностью удовлетворяющих требованиям московского метрополитена, рекомендуем Вам обратиться к нам. В этом случае случае Вы получите максимально выгодную цену и гарантию успешного размещения.

 

Схематично требования к готовой продукции можно представить в виде таблицы:

 

Размер
стикера
(м)
Место размещения стикера Особенности нанесения рекламного изображения Используемые материалы
0,48х0,12 Бортовые и потолочные панели в салоне вагона

Рекламное изображение наносится с одной стороны и должно быть устойчивым к многократной сухой и влажной протирке.

Маркированные фирмой изготовителем виниловые и полиэтиленовые пленки: ORACAL (серии 620 и 1620), AVERY, MACTAC. Все пленки должны иметь легкосъемную клеевую основу, не оставляющую следов клея на поверхности после съема рекламной продукции (маркировка NON PERMANENT или REMOVABLE). Не допускается применение хрупких, ломких пленок. Основа рекламного изображения (подложка) должна быть цельной.

0,30х0,40
0,25х0,48
0,30х0,20
0,20х0,40
0,15х0,40
0,35х0,15 Дверные стекла автоматических вагонных дверей

Рекламное изображение наносится на обе стороны стикера таким образом, чтобы нечитаемая сторона не работала на просвет. При этом изображение, нанесенное на стороне, не имеющей клеевого слоя, должно быть устойчивым к многократной сухой и влажной протирке.

0,40х0,10 Входные/
выходные двери вестибюлей
0,57х0,23
Готовая рекламная продукция должна соответствовать согласованному оригинал-макету и предоставляться в упаковке по (100, 200 штук), предохраняющей от механических и атмосферных воздействий при ее транспортировке.

 

 

Стоимость изготовления стикеров приведена здесь.

 

Мы ждем Вашего звонка!



Новости

Реклама в метро возвращается!
05 августа 2011
После перерыва длиной в месяц в московском метро появилась реклама. Дилеры нового партнера Московского метрополитена, компании «Авто селл», начали размещать стикеры в вагонах



(495)
972-06-88
 
972-61-51

Дмитровское шоссе, д.100, стр.2,
Бизнес-центр «Норд Хаус»

Поговорить по телефону
Вы можете позвонить нам сами или оставить номер телефона, и мы Вам перезвоним
Написать электронное письмо
Вы можете написать нам по электронной почте или отправить сообщение через форму обратной связи
Сделать запрос на рекламу
Удобный способ оставить запрос или получить расчет стоимости рекламной кампании
Online-консультация
Вы можете задать любой интересующий Вас вопрос нашим ICQ-консультантам
Отзывы и предложения
Вы можете оставить отзыв о нашей работе или
направить на рассмотрение коммерческое предложение
Написать директору
Ваше обращение будет направлено непосредственно на
почту Генеральному директору компании