Реклама на дверях метро

Стикеры надверях вестибюлей станций - новое и интересное, а главное эффективное направление рекламирования товаров и услуг. Реклама на дверях вестибюлей, не может не привлечь пассажиров, которые входят в метрополитен и выходят из него. Такой метод размещения рекламы в метро подразумевает собой полный охват пассажирского потока, как по входу, так и по выходу из вестибюля метро.

Высоким психологическим воздействием на мнение потенциального покупателя услуги или товара обладает сам фактор высокой повторяемости рекламного послания. Что же касается информации в виде текста – ее объем должен быть минимальным. Текстовая информация должна содержать характеристику и потребительские особенности товара, расширенные возможности и преимущества услуг, которые предлагает компания. Более подробное описание товара или услуги следует сделать на сайте, а в рекламе на дверях лишь дать ссылку на сайт.

Рекламные стикеры на дверях располагаются на входных и выходных дверях метро. Клиенту предлагается два варианта размещения:

 
  • верхний блок (10х40см);
  • нижний блок (23х57см).

  • Особенностью рекламы на стикерах на дверях метро является то, что стикеры на дверях размещаются сразу на всех станциях метро, поэтому Вашу рекламу так или иначе будут видеть все кто выходит или заходит в метро во всем городе. Такая реклама в той или иной степени будет работать всегда, каждый пассажир так или иначе будет иметь визуальный контакт с информацией о вашей продукции или услугах. При изготовлении стикеров на двери  используются только высококачественные материалы. Информация наносится на высокопрочную самоклеющуюся пленку, имеющую легкосъемную основу, что является обязательным требованием московского метрополитена. Благодаря специальному составу клеющая поверхность пленки не оставляет следов на поверхностях стеклянных дверей, оберегая внешний вид метро в целом.

    Обращаем ваше внимание на то, что размещая рекламу на дверях метро Вы размещаете рекламу на дверях сразу всех станций московского метрополитена.

     

    Стоимость размещения стикеров на дверях приведена ниже в таблице:

    Количество станций Стоимость рекламной кампании, проводимой на всех дверях вестибюлей, установленных на станции по входу и по выходу  в месяц
    Верхний блок (10х40 см) Нижний блок (23х57 см)
    Все станции (с 01 ноября по 31 марта) 4 322 500р. 5 434 000р.
    Все станции (с 01 апреля по 31 октября) 2 840 500р. 3 458 000р.
    Количество дверей с 01 ноября по 31 марта ≈ 3890 шт.
    с 01 апреля по 31 октября ≈ 1970 шт.
    с 01 ноября по 31 марта ≈ 3450 шт.
    с 01 апреля по 31 октября ≈ 1750 шт.

     

    Наши скидки имеют свойство расти пропорционально объему Вашего заказа.

     

    Мы ждем Вашего звонка!



Новости

Реклама в метро возвращается!
05 августа 2011
После перерыва длиной в месяц в московском метро появилась реклама. Дилеры нового партнера Московского метрополитена, компании «Авто селл», начали размещать стикеры в вагонах



(495)
972-06-88
 
972-61-51

Дмитровское шоссе, д.100, стр.2,
Бизнес-центр «Норд Хаус»

Поговорить по телефону
Вы можете позвонить нам сами или оставить номер телефона, и мы Вам перезвоним
Написать электронное письмо
Вы можете написать нам по электронной почте или отправить сообщение через форму обратной связи
Сделать запрос на рекламу
Удобный способ оставить запрос или получить расчет стоимости рекламной кампании
Online-консультация
Вы можете задать любой интересующий Вас вопрос нашим ICQ-консультантам
Отзывы и предложения
Вы можете оставить отзыв о нашей работе или
направить на рассмотрение коммерческое предложение
Написать директору
Ваше обращение будет направлено непосредственно на
почту Генеральному директору компании