Размещение рекламы на радио Милицейская Волна
Радио Милицейская Волна - это музыкально-развлекательая радиостанция. Милицейская Волна вещает в 89 городах 33 субъектов Российской Федерации.
|
Ежедневная аудитория |
800 тыс.чел. |
Еженедельная аудитория |
2,5 млн. чел. |
Еженедельное прослушивание |
180 мин. |
Аудитория радио Милицейская Волна
- ценят личную индивидуальность;
- активны в социуме;
- стараются идти в ногу со временем и развитием технологий;
- не поддерживают неоправданный риск, основанный на импульсе.
Преимущества рекламы на радиостанции Милицейская Волна
- Лояльная, привлекательная с коммерческой точки зрения аудитория: взрослые, уверенные в себе, обеспеченные люди.
- У целевой аудитории (30-55 лет) – самая высокая покупательная способность.
- Радио ведет активную работу, направленную на поддержание в среде радиослушателей позитивного образа сотрудника правоохранительных органов и повышение доверия граждан к деятельности Министерства внутренних дел.
Форматы и стоимость рекламы на радио Милицейская Волна
Для размещения рекламы на радио Милицейская Волна доступны следующие форматы:
- прямая реклама: игровые или информационные ролики;
- спонсорство: рекламные ролики с представлением спонсора в начале и в конце тематических программ;
- специальные проекты: эксклюзивные программы в прямом эфире или в записи по согласованному сценарию.
Стоимость рекламы на радио зависит от следующих параметров:
- формат рекламы;
- длительность рекламного сообщения;
- общее количество выходов рекламы;
- количество выходов рекламы в день;
- время выходов рекламы (фиксированное или плавающее);
- тема рекламного ссообщения;
- первичное или повторное размещение.
Чтобы узнать стоимость рекламы на радио Милицейская Волна в зависимости от ваших требований и проконсультироваться по вопросам размещения рекламы на радио, позвоните нам или оставьте заявку через форму обратной связи сайта.
Мы ждем Вашего звонка!
Заказать размещение рекламы можно через форму обратной связи или по телефону
|
Информация на сайте носит справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой
|