|
Реклама в журнале CosmopolitanАксиома, что бренд всегда является заложником имиджа, настолько же правильна, насколько и аксиома о том, что каждый бизнесмен является заложником финансовых вопросов. На самом деле бренд не только создает имидж, но и сам живет за счет имиджа, поэтому реклама в Cosmopolitan – это имидж, который подчеркивает преимущества бренда. Реклама в журнале Cosmopolitan не оценивается по стандартным подходам, когда учитываются исключительно контакт со своей целевой аудиторией количественно: реклама в Cosmopolitan является еще и стратегическим маркетинговым шагом, который будет давать свои позитивные эффекты даже в долгосрочной перспективе. С другой стороны, насколько бы ни был эффективен маркетинговый инструмент, всегда хотелось бы как минимум не переплачивать за него. И даже реклама в Cosmopolitan должна – и может – закупаться по оптимальной цене, для чего требуется помощь профессионального агентства. И мы такую помощь своим клиентам предоставить можем, взяв на себя поиск решения вопроса, чтобы реклама в журнале Cosmopolitan вышла удачно и в плане цены, и в плане своего эффекта. Для многих товаров или услуг требуется не просто популярность: требуется определенное признание статуса и платежеспособный спрос, который может обеспечить исключительно своя целевая аудитория. Реклама в Cosmopolitan в этом аспекте по многим критериям крайне удачна: большая аудитория обеспечивает снижение стоимости единичного контакта, ориентированность на женщин дает более концентрированный эффект, а социальный статус читателей всегда выше среднего. Таким образом, реклама в Cosmopolitan является маркетингом широкого охвата для печатного типа СМИ и в некоторых случаях сможет даже выступать ключевым элементом рекламной кампании. Практика рекламного рынка для печатной продукции вообще и журналов в частности требует немалого профессионализма, чтобы отдача давала свои плоды. И реклама в журнале Cosmopolitan практически невозможна без помощи специалистов этой ниши: слишком много нюансов, дополнительных вопросов и специфических условий. Но специалисты нашего рекламного агентства знают, что и как надо сделать, чтобы для клиента его реклама в Cosmopolitan не доставляла хлопот, неся только нужный результат. И сотрудничество с нами позволит просто получать эффект, в то время как реклама в Cosmopolitan превратится лишь в безотказный и эффективный инструмент.
Основные расценки на размещение рекламы в журнале Cosmopolitan:
График выхода журнала в 2011 году:
Наши скидки имеют свойство расти пропорционально объему Вашего заказа. Мы ждем Вашего звонка!
Информация на сайте носит справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой
|