|
Особенности и преимущества размещения рекламы в прессе: газетах и журналахРеклама в прессе, благодаря высокой эффективности и доступной цене, пользуется огромной популярностью у рекламодателей. Сегодня в Москве и в прочих городах продается множество газет, журналов и других глянцевых изданий. Все они имеют разную направленность, целевую аудиторию и цену. Продажа их осуществляется повсеместно, поэтому купить их можно в метро, магазинах и на улицах. Мало того в Москве существует множество газет и журналов, которые распространяются бесплатно. На данный момент пресса - один из главных источников информации, поэтому она отлично подходит для размещения рекламы. Благодаря приемлемой стоимости, размещение рекламы в газетах и журналах, доступно не только крупным компаниям, но и мелким предприятиям. Преимущества рекламы в прессе уже давно оценил агентства недвижимости, рестораны, магазины, коммерческие предприятия, бизнес центры, автомобильные сервисы, заправки и многие другие. Если вами осуществляется продажа товара или услуги в каком-то определенном городе, например Москве, то вам не стоит заказывать дорогостоящую рекламу на телевиденье, можно просто разместить интересное или красочное объявление в местной прессе, которая охватывает интересующую вас целевую аудиторию. Жители Москвы, как и прочих городов, достаточно много времени проводят в транспорте, добираясь до работы, домой или в другие места. Как вы знаете, многие в этот момент предпочитают читать журналы или газеты, особенно это актуально для тех, кто пользуется метро. Поэтому реклама, размещенная в них, будет обязательно прочитана и донесет свою мысль до потенциального потребителя. Одним из главных преимуществ размещения рекламы в прессе является возможность четкого определения целевой аудитории. Потому что каждый журнал или газета предназначается для каких-то вполне определенных групп, возрастов или категорий людей. Например, существуют женские, детские, мужские и прочие издания. Поэтому рекламу косметики или средств для похудения нецелесообразно размещать в мужских журналах, а в детских не стоит давать рекламу сигарет. Использование прессы в наше время открывает широкие возможности для размещения скрытой рекламы, а именно каких-то статей, историй или заметок, которые ненавязчиво описывают преимущества, виды нового товара, его особенности и анализируют цены. Эффективность размещения рекламы в прессе обусловлена повышенным доверием потенциального потребителя к своим любимым газетам или журналам, у людей нет причин не доверять рекламе или информации, которая в ней размещена. Полный список печатных изданий для размещения рекламы >>>
Выбор печатного издания для размещения рекламыВ российских городах ежедневно осуществляется продажа огромного количества газет, журналов и прочих изданий, каждое из которых имеет свою стоимость, дизайн, жанры, недостатки, расценки, особенности и характеристики. Предложений настолько много, что можно растеряться среди обилия коммерческих, глянцевых и других изданий. Не секрет, что эффективность размещения рекламы в прессе, зависит от правильности выбора ее вида. Одним из важных факторов является территориальная принадлежность, а именно то в каких городах будет распространяться пресса. Например, рекламу недвижимости лучше дать не в глянцевом коммерческом издании, а в газете города, в котором эта недвижимость находится. Многие газеты и журналы специально для рекламы отводят целые страницы или окна. В одном из таких окон вы можете разместить свое объявление. Чтобы правильно подобрать прессу для публикации рекламы должен быть проведен анализ и оценка целевой аудитории, которую охватывает издание, его дизайн, особенности, то, как осуществляется его продажа или распространение, время его выхода, полиграфию, тираж, прайс, цену и множество других показателей. Реклама в прессе достаточно разнообразна и имеет свои правила. При разработке маркетинга предприятия нужно это учитывать. Отличается не только специфика издания, а и форматы рекламных объявлений. Наиболее распространенным форматом можно назвать рекламный блок, который содержит красочные картинки, сцены из жизни, фотографии, текстовые объявления и прочее. Для таких объявлений каждое издание оставляет специальные окна или даже листы. Реклама в популярных мужских и женских изданиях всегда дороже, чем в остальных, особенно если она расположена на обложке. Как показала жизнь и маркетинговые исследования, самой дорогостоящей, но наиболее эффективной рекламой являются различные приложения, вкладыши и пробники, которые чаще всего можно увидеть в женских журналах. От того, насколько правильно будет подобран дизайн рекламного объявления, и место его размещения зависит успех бизнеса. Самостоятельно практически невозможно разобраться во всех существующих предложениях по размещению рекламы, для того, чтобы выбрать оптимальное. Поэтому, если вы решили дать или заказать рекламу лучше обратиться в рекламное агентство РекМедиа в Москве, изучить его прайс, заключить договор и объяснить свое виденье рекламы. Опытные работники нашего рекламного агентства, наверняка помогут вам подобрать самый оптимальный вариант, разработают дизайн объявления, после чего вам останется только дожидаться выхода объявления.
Наши скидки имеют свойство расти пропорционально объему Вашего заказа. Мы ждем Вашего звонка!
Информация на сайте носит справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой
|