|
Реклама в газетах и журналах: тематические изданияРеклама в прессе представляет собой процесс донесения информации о товарах и услугах целевой аудитории посредством печатных периодических изданий. На сегодняшний день этот вид рекламы является наиболее изученным средством передачи информации. Залогом ее эффективности является обильное размещение рекламы в журналах и газетах. Как подсказывает опыт, правильное и своевременное размещение рекламы в СМИ приносит максимальный и порой неожиданный эффект. Основной сильной составляющей размещения рекламы в прессе является знание читателя. Реклама в тематических изданиях в отличие от наружной рекламы и рекламы на радио или телевидении рассчитана на конкретного читателя, его социальное положение, профессию, увлечения и пол. Знание целевой аудитории определяет круг изданий, которые будут интересны конечному потребителю. Таким образом, размещение рекламы в журналах – самый эффективный вид рекламы в соотношении «цена-качество». Основные виды рекламы в прессе, такие как графические блоки, текстовые объявления, вкладки рекламных материалов и pr-статьи на правах рекламы, являются наиболее оперативными носителями рекламной информации. Графическими блоками являются разные по размеру блоки с рекламой на страницах изданий, которые содержат текстовую и графическую информацию. Текстовые объявления – это текстовая реклама в тематических изданиях. Вкладки рекламных материалов представляют собой вложенные рекламные материалы (пробники или листовки) в периодические издания. А pr-статьями являются статьи, в которых в положительном свете упоминается рекламируемые продукты, услуги или бренд. Все эти виды рекламы в прессе имеют высокое качество полиграфии, обладают возможностью охвата «вторичной аудитории» и возможностью достижения узких целевых групп. Они имеют высокий уровень доверия. Эти виды рекламы в прессе не прерывают чтение, не раздражают и не мешают читателям. К тому же подобное размещение рекламы в журналах и газетах доступно для чтения в любое время и дает возможность повторного просмотра. Размещение рекламы в журналах имеет одно неоспоримое преимущество – информация в письменном виде воспринимается лучше всего.
Полный список тематических изданий для размещения рекламы:
Наши скидки имеют свойство расти пропорционально объему Вашего заказа. Мы ждем Вашего звонка!
Информация на сайте носит справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой
|