|
Реклама в газетах и журналах: развлекательные изданияСегодня размещение рекламы в печатных изданиях является одним из самых эффективных маркетинговых инструментов. С помощью рекламы в прессе производитель или продавец товара и услуг получает достаточно широкую целевую аудиторию за сравнительно небольшие деньги. Конечно, эффективность рекламы в прессе во многом зависит от ее содержания и качества исполнения. Размещение рекламы в печатных изданиях не станет работать на имидж компании, если материал не несет никакой смысловой или информационной нагрузки. Кроме того, размещение рекламы в печатных изданиях начинает работать на увеличение объема продаж только в случае грамотного выбора места и времени текстовой публикации или рекламного модуля. Немаловажную роль играет и направленность конкретной газеты или журнала. Как правило, реклама в развлекательных изданиях рекомендована тем товарам и услугам, которые рассчитаны на самый широкий круг потребителей, - так называемым, "товарам повышенного спроса среди населения" - продуктам питания и бытовым мелочам. В этом случае, эффективность рекламы в прессе вполне очевидна. Человек, который получил информацию о наличии в соседнем супермаркете дешевых яиц, отложит в сторону газету с телепрограммой, в которой он вычитал столь полезные сведения, и отправится в магазин за продукцией местной птицефабрики. Но реклама в развлекательных изданиях абсолютно неинтересна для маркетинговых отделов крупных промышленных и серьезных производственных компаний. Стальной прокат или радиорелейные станции не продашь, разместив информацию в газете бесплатных объявлений или рекламном обозрении, которые раскидываются по почтовым ящикам. Для таких производителей или крупных продавцов эффективность рекламы в прессе определяется имиджевыми материалами, в которых говорится о репутации фирмы и престиже выпускаемой ею продукции. Такую рекламную информацию в сборнике кроссвордов не разместишь - она точно не сработает. В этом случае, эффективность рекламы в прессе будут определять серьезные аналитические издания, например, в области экономики или политики.
Список развлекательных изданий:
Наши скидки имеют свойство расти пропорционально объему Вашего заказа. Мы ждем Вашего звонка!
Информация на сайте носит справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой
|