|
Реклама в электричках
Реклама в электричках дает колоссальную возможность привлечь внимание потенциального клиента. Так, на электричках до города в сутки добирается более 1,3 млн. людей. Реклама в электричках предполагает низкую стоимость размещения по сравнению, скажем, с рекламой в метро, продолжительный контакт потребителей с рекламным стикером, широкий диапазон целевых групп. Кстати, в последнее время количество пассажиров, пользующихся услугами пригородных поездов, увеличилось на 2,3%. А стоимость тысячи контактов при такой рекламе для рекламодателя обойдется в 2-4 раза меньше, чем стоимость 1000 контактов в метро.
Практика показала, что реклама в электричках довольна эффективна. Итак, на какую аудиторию направлена реклама в электричках? В основном это люди в возрасте 32-45 лет со средним достатком. Важно то, что основная масса этого пассажирского потока (примерно 90%) состоит из тех, кто едет на работу из области в город. Несложно догадаться, что этих людей наверняка заинтересует рекламная информация о предлагаемых вакансиях (как города, так и области), реклама товаров, которые помогают не скучно проводить время в электричке по дороге домой – журналы, книги, МР3-плееры и т.д. Весьма полезно размещенными окажутся сообщения об акциях, распродажах, услугах и проводимых мероприятиях. Реклама в электричках ассоциируется прежде всего с рекламными стикарами различных форматов, которые размещаются в простенках вагонов и обеспечивает возможность донести рекламное сообщение до потенциального клиента. Невероятно, но факт: рекламодатели не обращают должного внимания на эффективность такого вида рекламы. А зря! Однако и это играет в пользу того, кто хочет разместить свою рекламу: малая освоенность говорит о большом количестве незанятых мест, а значит, рекламные сообщения будут интересны и заметны вашим потенциальным потребителям. Стоимость размещения стикерной рекламы внутри вагонов экспресс-поездов Московского региона В пакете участвует 100% подвижного состава.Количество мест в пакете зависит от составности электропоездов и может отличаться от указанного. Для проведения рекламной кампании необходимо предоставить тираж стикеров с учетом запаса 30% при условии размещения на 1 месяц, при размещении 2 мес. запас равен 50%, 3 мес. - 75 %; ля стикеров на стеклах запас равен 50% на 1 месяц, 75% - на 2 месяца, 100% - на 3 мес. Монтаж РИМ: не позднее 3 рабочих дней с момента начала рекламной кампании. Демонтаж РИМ: не ранее 3 рабочих дней до конца Рекламной кампании. Количество стикеров в пакете для межоконного пространства - 2 стикера на вагон, для стикеров на стеклах - 4 стикера на вагон. *Размещении стикеров в межоконном пространстве (2 ярус) - согласовывается дополнительно. сли старт РК не с 1 числа календарного месяца, то стоимость за кампанию рассчитывается исходя из стоимости 1 дня календарного месяца этого периода. При размещении рекламы сроком на 2 недели, прайс увеличивается на 20%. При размещении рекламы политических партий используется коэффициэнт 1,3. Предоставление макета для согласования: за 15 календарных дней до начала периода размещения. Предоставление макета для производства: за 7 календарных дней до начала периода размещения. Предоставленее печатной продукции (РИМ): за 5 календарных дней до начала периода размещения. Сроки предоставления фотоотчетов в течении 15 рабочих дней от даты начала размещения (не менее 5 фотографий по каждому направлению). Стоимость пакетного размещения стикеров в электричках
В пакете участвует 25% подвижного состава. Количество мест в пакете зависит от составности эл.поездов и может отличаться от указанного. Количество стикеров в межоконном пространстве - 2 стикера на вагон, стикеров на стеклах - 4 стикера на вагон. Рекламная кампания начинается только с 1-го и 16-го чисел каждого месяца При размещении рекламы политических партий используется коэффициент 1.5. Форматы и места размещения стикеров в электричках
Примеры размещения стикеров в электричках
Информация на сайте носит справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой
|