Имя:

Tелефон:

Интересует:
Рекламное агентство - Реклама на транспорте - Реклама на РЖД

Реклама на железной дороге

Реклама на железной дороге весьма многогранна и довольна эффективна если правильно направить рекламное послание и четко определить целевую аудиторию. Реклама на железной дороге ориентирована на пассажиров электричек и поездов дальнего следования, что обуславливает форматы рекламных носителей. Однако, не только пассажиры являются потенциальными клиентами. Как ни странно, это могут быть и автомобилисты, которые видят рекламу на мостах и путепроводах, которые находятся в ведении РЖД. И даже жители Москвы или Подмосковья могут быть потребителями рекламной информации, которые лоб в лоб сталкиваются с рекламными щитами и постерами, размещенными в вестибюлях московских вокзалов.

 

Вся реклама на железной дороге представлена следующими рекламными носителями:

 

1). Рекламные стикеры в электричках

Это липкая аппликация различного формата в пригородных электропоездах. Довольно эффективное воздействие на пассажиров электричек по всем основным направлениям.

Пригородные электропоезда характеризуются:

  • Значительной суточной миграцией трудоспособного населения (12-14% от общегородского населения Москвы);
  • Разветвленностью внутригородской сети пригородного железнодорожного транспорта (5-5 станций в каждом направлении лежат в пределах Москвы с большим количеством точек пересечения со станциями метрополитена или крупными конечными остановкам наземного внутригородского транспорта);
  • Наличием большого числа городов-спутников (в радиусе 20-40 км от Москвы) и, соответственно, пассажиропотоком по таким города порядка 8-15 % от их общего населения;
  • Приростом пассажиропотока (в летнее время он составляет 15-20%от среднего в осенне-весенние месяцы).

 

2). Рекламные стикеры в поездах  дальнего следования (ПДС)

Здесь речь идет о рекламных постерах, которые размещаются в рамках, которые в свою очередь крепятся к простенкам коридора вагона между окнами и около двери в тамбур, а также около туалетов по обоим сторонам вагона.

 

3). Раскладка в поездах дальнего следования (ПДС)

Раскладка в ПДС представляет собой рекламные открытки и прочие виды рекламной информации, которая раскладывается в купе перед подачей поезда для пассажиров. Данный вид рекламы на железной дороге позволяет пассажирам внимательно ознакомиться с рекламной информацией в период вынужденного безделья в дороге.

 

4). Реклама на вокзалах

Представляет собой рекламные щиты и постеры, а также роллерные и световые установки в зданиях и вестибюлях вокзалов, а также на открытых платформах. Данный вид рекламы на железной дороге идеально подходит для алкогольных напитков, сигарет, операторов связи, торговых центров и т.п.

 

5). Реклама на платформах и ж/д станциях

Представляет собой рекламные щиты и постеры, а также роллерные и световые установки в зданиях и вестибюлях вокзалов, а также на открытых платформах. Данный вид рекламы на железной дороге идеально подходит для алкогольных напитков, сигарет, операторов связи, торговых центров и т.п.

 

6). Реклама на мостах и путепроводах

Данный вид рекламы на железной дороге больше можно отнести к наружной рекламе, потому как путепроводы по своей сути ничем не отличаются от так называемых арок, а суперсайты, стоящие на путях РЖД, прежде всего такой же суперсайт. Однако данный вид рекламы намеренно выделен в отдельную группу потому как собственник этих конструкций все же РЖД и есть свои особенности по условиям размещения рекламы.

 

В любом случае, какой бы вид рекламы на железной дороге вы ни выбрали, можете быть уверены с рекламным агентством "РекМедиа" Вы всегда получите желаемый результат с минимальными затратами, а потому эффективность вашей компании будет высокой!

 

Мы ждем Вашего звонка!


Заказать размещение рекламы можно через форму обратной связи или по телефону
Информация на сайте носит справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой

(495)


Сделать запрос на рекламу
Удобный способ оставить запрос и получить быстрый ответ о возможности размещения