|
ЖК-мониторы в маршрутных таксиОдин из наиболее интересных и эффективных способов информирования потребителя о новых услугах и товарах – рекламные жк мониторы в маршрутных такси (маршрутное телевидение). В этом виде транспорта имеет место практически любая реклама: пассажиры маршруток являются представителями различных социальных и демократических групп населения. Исследования показали, что данный вид рекламы в большей степени востребован среднеобеспеченными горожанами, служащими и специалистами, людьми с высшим образованием. Безусловно, затраты на организацию подобной рекламной кампании с лихвой окупаются высокой степенью внимания многотысячных пассажирских потоков. Такую рекламу можно сравнить с рекламными роликами, представленными на ТВ, однако она значительно доступнее и дешевле. Да и никто не сможет переключить или выключить телевизор. Видеореклама в маршрутках обеспечивает пассажиров гораздо большим объемом информации, чем плакаты наружной рекламы. Практика показала, что за время поездки рекламное сообщение обязательно находит своего потенциального клиента. Для того чтобы определить эффективность такого рода рекламы, нужно иметь понятие о целевой аудитории, на которую она направлена. Основным преимуществом рекламных мониторов в транспорте (в маршрутных такси) является способность адресовать рекламный ролик определенной возрастной группе людей. Учитывая то, что пассажиры маршрутного такси – это в основном люди 23-45 лет, такая реклама будет весьма эффективной. Важно учитывать, что количество женщин среди пассажиров не менее 53%. Что мы имеем? Целевая аудитория для нашей кампании – наиболее экономически активная группа людей. С учетом информации о социальном положении, образовании и среднем достатке (которая указана выше), такую рекламу можно назвать весьма эффективной. Среди других достоинств таких рекламных сообщений можно выделить благоприятные условия восприятия информации, различные варианты подачи ролика (индивидуальный подход к рекламодателю при его создании), постоянный контроль периодичности выходов и качества рекламы. Может быть это действительно то, что нужно Вашим клиентам? Особенности размещения релкамы на ЖК мониторах в маршрутных такси:
В связи с тем, что средняя продолжительность поездки одного человека в маршрутном такси - 14 минут, рекомендуем размещать ролики с интервалом не реже чем 5 раз в час. При таком размещении каждый пассажир гарантированно сможет увидеть Ваш рекламный ролик минимум 1 раз за поездку. Стоимость размещения рекламных роликов на ЖК-мониторах в маршрутках
Стоимость услуг указана:
Мы ждем Вашего звонка!
Новости
Информация на сайте носит справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой
|