|
Реклама на поручняхУважаемые клиенты! Рекламный бизнес предлагает широкие возможности и массу вариаций для представления товаров и услуг потребителю, это и размещение рекламы на билбордах, и создание видео и аудио роликов, с их последующим запуском на радио и телевидении, и реклама на поручнях, и стикеры в салоне. Представители рекламного бизнеса активно ищут новые подходы в организации рекламной компании, каждый раз придумывая оригинальные способы продвижения продукции. В последние годы довольно активно стала использоваться реклама на поручнях общественного транспорта. Пассажир, пользующийся услугами автобусного, троллейбусного или трамвайного парков во время поездки имеет возможность скоротать время и изучить предложения производителей товаров и услуг. Секрет эффективности рекламы на поручнях, в том, что информация размещается на уровне глаз пассажиров, которые так или иначе вынуждены с ней ознакомиться в процессе поездки. Есть у такой разновидности продвижения товара, как реклама на поручнях, и другие преимущества, например, относительно невысокая стоимость в сравнении с размещением небольшого рекламного ролика на телевидении или радио. Ежедневно общественным транспортом пользуются десятки тысяч людей, только в одном вагоне метро или трамвая за день может проехать порядка нескольких тысяч пассажиров, большинство из которых обращают внимание на такой элемент, как реклама на поручнях и вполне сознательно знакомятся с ней, приобретая полезные знания о возможности совершения покупки товара или услуги. Высокий пассажиропоток и ненавязчивость рекламы на поручнях делают данную разновидность представления информации одной из самых эффективных и популярных среди рекламодателей. Реклама на поручнях – это прекрасная возможность обратить внимание потребителя на предлагаемый товар и дать новый импульс развитию бизнеса! А специалисты нашего рекламного агентства РекМедиа помогут сделать её более эффективной. Стоимость размещения рекламы на поручнях
Мы ждем Вашего звонка!
Информация на сайте носит справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой
|