|
Требования к тексту звукового роликаСтандартное размещение звукового ролика в метро составляет не более 30 секунд. Именно в это промежуток времени может уместиться текст размером 30-35 слов. Предлоги и союзы в расчет не берутся. Текст звукового ролика для метро должен начинаться с обращения к пассажирам ("Уважаемые пассажиры"). Перед записью ролика, Ваш текст в обязательном порядке проходит согласование в метрополитене. Если метрополитен не одобрит текст ролик, то ни мы, ни любое другое рекламное агентство не сможет его разместить. Если Вы хотите разместить более длительный ролик (более 30 секунд) то стоимость размещения ролика увеличится в 2 раза. Это связано с тем, что все звуковые рекламные блоки в метро намеренно поделены на 30-секундные интервалы для удобства воспроизведения. Любое превышение данного лимита трактуется как второй ролик в силу того, что в это время уже мог бы играть другой звуковой ролик. Учитывая особенности акустики наклонных ходов эскалаторов метрополитена рекомендуется: - дикторский текст должен звучать внятно, разборчиво; - быстрый темп дикторского голоса может ухудшить его разборчивость; - более эффектно прослушивается музыкальная вставка с преобладанием высоких частот, чем дикторский текст на подложке; - допускается небольшая реверберация в области верхних частот, реверберация и эхо в низких недопустимы; - уровень динамической компрессии не должен быть слишком глубоким; - дикторский текст и подложка не должны находиться в одинаковом частотном диапазоне (если текст диктора находится в области средних и низких частот, то, соответственно, подложка должна находиться в области средних и высоких частот); - голос диктора при монтаже должен находиться строго в центре панорамы, вокальный ролик будет лучше восприниматься без стереоэффектов; - речь диктора (при достаточном уровне компрессии) должна быть на уровне 0db, уровень подложки не более -6db, при этом аудиоролик не будет восприниматься тише в общем потоке рекламного блока; - для улучшения восприятия рекламного объявления пассажирами, желательно, чтобы эмоциональная окраска аудиоролика была теплой, жизнерадостной.
Новости
Информация на сайте носит справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой
|